Ответы к задаче № 128

1. Поздний дифтерийный миокардит.

2. Нарушение ритма, блокады на различных уровнях.

3. Определение кардиоспецифических ферментов в сыворотке крови.

4. Повышение уровня ЛДГ, КФК, АСТ.

5. Преднизолон, индометацин, рибоксин, АТФ, допмин, при блокадах – стрихнин.

6. Не привит, поздние поступление и поздние введение ПДС.

7. При адекватной терапии – благоприятный.

ОТВЕТЫ К ЗАДАЧЕ № 129

1. Менингококковая инфекция, менингококцемия, молниеносная форма.

2. ИТМ II–III ст.

3. Возраст до года, тимомегалия, отягощенный аллергический анамнез, предшествующая сенсибилизация АКДС-вакциной, лейкопения.

4. Левомицетин 100мг/кг/с в 4 приема внутривенно.

5. 20–30/мг/кг/с по преднизолону.

6. Реополиглюкин, нативная плазма, глюкозо-поляризующая смесь.

7. Сомнительный.

ОТВЕТЫ К ЗАДАЧЕ № 130

1. Коклюш период спазматического кашля, тяжелое течение. Правосторонняя очаговая пневмония. Апноэ.

2. Наличие апноэ и пневмонии.

3. Приступообразный кашель с репризами, заканчивающийся рвотой и отхождением вязкой мокроты, очаговые тени на рентгенограмме.

4. Антибиотики, преднизолон, муколитики, нейролептики, спазмолитики, оксигенотерапия.

5. На контактных детей наложить карантин на 14 дней, пятимесячному контактному ребенку ввести внутримышечно донорский иммуноглобулин.

ОТВЕТЫ К ЗАДАЧЕ № 131

1. О сальмонеллезе, токсикозе с эксикозом IIст.

2. Больной сальмонеллезом в палате.

3. Перевести в инфекционный стационар.

4. ОАК, ОАМ, копрограмму, 3 бактериологических посева кала на дизгруппу, сальмонеллез, патогенные коли + ф 30, РПГА с сальмонеллезным, дизентерийным диагностикумами.

5. Антибиотики, пероральная и парентеральная регидратация и дезинтоксикация, ферменты, энтеросорбенты, биопрепараты.

6. Изоляция больного, заключительная дезинфекция, обследование всех контактных детей и медперсонал на сальмонеллез.

7. Возникает в стационарах, передается контактно–бытовым путем, высоко контагиозна, быстрое распространение и тяжелое течение, множественная лекарственная устойчивость.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: