Игра «Теремок»

Цель: закреплять интерес к коллективным играм с конструктором.

Оборудование: напольный деревянный конструк­тор, куклы театра «Бибабо» для сказки «Теремок».

Ход игры: детей знакомят с содержанием сказки «Теремок». Взрослый побуждает детей построить те­ремок для зверушек, выбирает строительный матери­ал и показывает детям, как строить теремок. Далее предлагает детям самостоятельно брать формы, при этом взрослый совместно с детьми выкладывает по­стройку, организовывает их деятельность. После по­стройки теремка дети обыгрывают его.


Раздел 7

Музыкальные игры и упражнения

Формирование эмоционального контакта с новым взрослым

Игра «Послушные ручки»

Музыка Е. Тиличеевой, слова Ю. Островского

Цель: формировать интерес к музыкальным играм, учить подражать действиям взрослого.

Оборудование: мягкий коврик или легкое одеяло. Ход игры: взрослый садится на пол напротив ре­бенка, напевает песенку, показывает движения по тексту, побуждает ребенка к подражанию:

Ручками мы хлопнем — да-да-да-да! Ручками мы хлопнем — да-да-да-да! Взрослый хлопает в ладоши, протяжно пропевает слоги «да - да - да», стремится, чтобы ребенок на­блюдал за его артикуляцией и подпевал. Далее Взрослый машет руками, выразительно пропевает слог «да».

Ручками помашем — да-да-да-да! Ручками попляшем — да-да-да-да!

5-2343 129


В конце игры взрослый эмоционально хвалит ре- бенка: «Молодец Дима! Ты хорошо хлопал и пел вме­сте с тетей «да - да - да».


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: