Игра «Качели»

Музыка А. Филиппенко, слова Э. Макшанцевой Цель: формировать чувство музыкального ритма, темпа, внося в общение со взрослым момент остроты и неожиданности.

Ход игры: встаньте посреди комнаты, широко рас­ставив ноги. Возьмите малыша подмышки, раскачи-


вайте его вперед назад между ваших ног, напевая пе­сенку.

Ой - да, ой - да,

На качели сели.

Ой - да, ой - да,

Песенку запели.

Постепенно увеличивайте темп движения. А потом еще раз:

Быстро раскачались.

Все у нас, все у нас

Весело смеялись.

В конце приподнимите малыша над собой так, что­бы он мог видеть ваше, улыбающееся лицо.

Игра «Вместе веселее»

Музыка Т. Вилькорейской, слова О. Высоцкой Цель: развивать чувствительность к изменению темпа движения, закрепляя положительные эмоции от общения со взрослым.

Ход игры: возьмите малыша крепко за кисти рук. Кружите его, отрывая от пола, постепенно, ускоряя темп движения.

Греет солнышко теплее, Стало в доме веселее. Мы в кружок, мы в кружок Встанем поскорее. Кружите малыша, постепенно замедляя темп дви­жения:

Мы покружимся немножко, Веселей пляшите, ножки,

И вот так, и вот так Попляшите ножки!


С окончанием пения остановитесь, плавно опустив малыша на пол.

Игра «Веселый бубен»

Русская народная песня «Как у наших, у ворот» Цель: учить правильно действовать с бубном, под­ражая взрослому, развивать чувство музыкального ритма.

Оборудование: два бубна среднего размера. Ход игры: сядьте на пол, посадите малыша напро­тив. Возьмите бубен. Держа его вертикально, протя­нув малышу, напевайте веселую песенку, выполняя ритмичные удары по бубну ладонью. Малыш будет вам подражать.

Как у наших у ворот, Как у наших у ворот. Ой, лю-ли, у ворот! Ой, лю-ли, у ворот!

Муха песенку поет,

Муха песенку поет.

Ой, лю-ли, вот поет!

Ой, лю-ли, вот поет!

Возьмите один бубен себе и дайте другой малышу, выполняйте упражнение, стимулируя малыша к под­ражанию.


Формирование предпосылок к общению со сверстниками


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: