По характеру их применения на рынке

Цена внедрения на рынок. Чтобы завоевать рынок, цена уста­навливается ниже издержек производства.

Психологичекая цена, это такая цена, которая устанавливается чуть ниже какой - нибудь круглой суммы. Например, 99 тиынов или 199 тенге и создает у потребителя чисто психологическое впе­чатление более низкой цены.

Цена «снятия сливок» - про­дажа нового или усовершенствованного продукта по более высо­кой цене в расчете на потребителей, готовых купить данный про­дукт по этой цене.

Престижная цена -цена на изделия очень высокого каче­ства, обладающих какими - то особыми непревзойденными свой­ствами


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: