Скажите: «До сих пор, мы говорили о том, что выбор только здоровых веществ для приема внутрь своего организма помогает нам расти здоровыми и сильными. Теперь мы поговорим о необходимости других людей для здорового образа жизни! Это часть Социального раздела Таблицы здорового образа жизни. Этими людьми могут быть члены нашей семьи, либо друзья, соседи, или общество помощников, но в любом случае, нам нужны люди. Для чего нам в жизни нужны другие люди?» Пусть дети подумают о причинах, почему нам нужны другие. Запишите их ответы на доске. Примеры:
Нам нужно чтобы о нас заботились родители или другие взрослые.
Нам нужны друзья чтобы с ними играть.
Нам нужны собеседники.
Нам нужны люди, чтобы вместе работать и разделять между собою обязанности.
Жизнь не так одинока, когда мы делим ее с другими.
Теперь попросите учеников привести примеры таких занятий, которыми невозможно или скучно заниматься в одиночку. Примеры:
Прыгать через большую скакалку
Играть в разные игры
Петь в хоре
|
|
Разные виды спорта
Пойти в парк
Выгулять собаку
Найти путь домой, если потерялся
Добавьте другие примеры того что этим детям нравится делать.
Скажите: «А теперь давайте поиграем в игру, которая покажет, насколько более здоровыми мы становимся, когда живем вместе с другими».
Разделите ваш класс на пять групп. Пусть члены каждой группы сядут так близко друг к другу, чтобы им было удобно разговаривать. Обратите их внимание на незаконченные предложения, которые вы написали на доске. Раздайте каждой группе по предложению. Скажите, что дадите 2 минуты, за это время нужно, чтобы каждый учащийся предложил своей группе свое завершение этого предложения, а потом пусть группа выберет из этих окончаний одно, чтобы поделиться им с остальным классом. Засеките две минуты, а потом дайте каждой группе возможность поделится своими ответами с классом.
Затем, дайте каждой группе новое предложение и повторите упражнение. Повторяйте упражнение, до тех пор, пока все группы завершат все предложения, либо пока у вас не закончится время, отведенное на это упражнение.
Закончите эти предложения:
Когда я провожу время с другом, мне нравится___________________________
Я люблю делиться с другими _________________________________________.
Когда мне помогают, я чувствую ______________________________________.
Когда мне нужна помощь, я ___________________________________________,
Мой любимый член семьи это _________________________________________,