Упражнение №2: Работа с руками

Упражнение №1: «Я могу заботиться о здоровье своего тела»

Раздайте листки с упражнением «Физическое здоровье». Попросите всех детей назвать все, что нужно для здоровья тела, как указанно в каждой секции. Примеры:

Еда – здоровая еда, включающая овощи, мясо, молоко, фрукты

Сон – хорошие привычки для сна, например, идти спать вовремя, находиться в тепле во время сна.

Упражнения – много такой физической активности, как бег, прыганье, разные виды игрового спорта.

Чистота – поддерживать чистоту тела умываясь, чистя зубы, чисто мыть руки.

Безопасность – держаться подальше от таких опасных вещей как оружие, спички; пересекая улицу смотреть в обе стороны; не употреблять алкоголь, табак, или другие наркотики; не играть в опасных местах.

Раздайте листки с упражнением «Я могу заботиться о здоровье своего тела». Скажите: «Один из способов поддержания здоровья нашего организма это проявлять осторожность в выборе еды. Мы можем вырасти здоровыми и сильными, только если выбираем хорошую пищу». Дайте ученикам несколько минут для того чтобы закончить упражнение на листке. В заключение скажите:

· К каким предметам вы провели стрелки? Сыр, курица на ужин, хлеб, молоко, яблоко, морковь, мороженное.

· Почему вы выбрали именно эти предметы? Все эти вещи могут сделать наш организм здоровее.

· Что вы вычеркнули из Таблицы? Сигареты, отбеливатель, таблетки, пиво.

· Почему именно их вы вычеркнули из списка? Потому что эти вещества вредны для нашего организма.

Упражнение №2: Работа с руками

Скажите: «У каждого из нас есть много хороших качества, которые делают нас такими, как есть. Это наши сильные стороны. Напоминание себе о наших сильных сторонах – важная часть здоровой жизни. Это относится к Психологическому разделу «Таблицы здорового образа жизни». Для того чтобы это получилось, я прошу чтобы каждый из вас подумал о чем-то что вам нравится в себе, или что вам хорошо удается делать». Позвольте детям некоторое время для того чтобы подумать. Примеры:

Я хорошо умею читать.

Я самый лучший футболист в моей команде.

Я прекрасный помощник.

Я чудесный ребенок!

У меня много хороших друзей.

Я умею придумывать хорошие истории.

«Теперь, мы проведем эксперимент, который поможет нам открыть, как напоминание себе об своих сильных сторонах может делать нас сильнее. Кто хочет быть добровольцем, который поможет мне продемонстрировать этот эксперимент нашему классу? Позже, мы все поучаствуем».

Попросите добровольца вытянуть вперед руку, ладошкой вниз. Попросите ребенка закрыть глаза и подумать о чем-то, что ему в себе НЕ нравится, или о том, что у него НЕ получается. Примеры: Я не умею хорошо произносить слова по буквам. Я не умею хорошо играть в футбол. Пока они думают, легко надавите на кисть ребенка, для того чтобы опустить его руку – это у вас должно легко получиться, потому что рука будет слабой. Спросите ребенка: «Что ты при этом почувствовал(а)?»

Потом, пусть этот ребенок опять вытянет руку, закроет глаза и мысленно скажет себе что-то ободряющее. Легко нажмите на кисть – на этот раз она должна быть довольно сильной. Опять спросите: «Как ты себя чувствуешь сейчас?» Если время позволяет, пригласите еще одного добровольца и повторите эксперимент.

Теперь, пусть дети сделают это упражнение между собой. Попросите всех встать с места в своих рядах, посмотреть друг на друга и выбрать себе партнера. Скажите, чтобы в каждой паре один из ребят «мыслил», а другой «нажимал на кисть первого». Помогите им выполнить обе части упражнения. Потом попросите детей поменяться ролями и повторить упражнение. Очень важно чтобы все дети смогли прочувствовать ту силу, которая приходит в организм после позитивных мыслей о себе.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: