double arrow

Структура беседы один-на-один

(посещение дома)

Цели (расширенной) беседы один-на-один:

- Поиск проблемных вопросов (актуальных для многих), которые подвигли бы людей к действиям. Человек начинает действовать, если считает что-то нечестным или несправедливым, если это что-то сильно влияет на его жизнь и поэтому он чувствует злость и негодование по этому поводу.

- Во время беседы ищут наилучший способ подойти к решению проблемы, действительно что-то изменить. Лучше всего над этим работать вместе, имея хороший План победы. Работники вместе на постоянной основе – это профсоюз, поэтому присоединяйтесь и вступайте в члены.

- Работники приходят с проблемами, их нужно учесть. Прививка от возможных стратегий противодействия со стороны работодателя.

- Поиск неформальных лидеров: тех, кто пользуется авторитетом и доверием среди своих коллег и может убедить их действовать.

Эта схема содержит структуру беседы один-на-один. Важно четко придерживаться этого порядка! Мы обсудим и потренируем каждую часть отдельно.

I. Вступление (2 мин)

– вступление должно быть коротким, четким и по делу. Мы должны быть уверенными, что:

a) Говорим с тем, с кем хотим поговорить

b) Рассказываем, кто мы такие

c) Ссылаемся на первый короткий разговор (по телефону или на проходной)

d) Рассказываем, почему мы здесь (цель и значение этого разговора)

e) Спрашиваем, можно ли войти в дом – это, конечно, очень важно

II. Проблемные вопросы (5-10 мин)

– речь об их личной истории. Ищем, что работники хотят видеть другим или лучшим на их рабочем месте. Ставим открытые вопросы. Какие примеры хороших вопросов?

a) Как долго вы здесь уже работаете?

b) За это время ситуация улучшилась или ухудшилась?

c) Что бы вы хотели видеть другим или лучшим на работе?

d) Если бы вы вдруг стали на сутки хозяином предприятия, что бы вы сделали по-другому?

Не забывайте – мы ищем актуальные для многих и решаемые проблемные вопросы!


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



Сейчас читают про: