На конец этого этапа мы провели на предприятии открыто профакцию, в которой приняли участие максимальное количество работников, и передали пожелания работников работодателю. Мы уже:
· Провели как минимум одно собрание работников, на котором обменялись мыслями по проблемным вопросам, а также был обсужден и утвержден План победы
· Имеем оргкомитет, состоящий из хорошо проверенных и репрезентативных неформальных лидеров (как минимум по одному на цех)
· Поговорили за короткое время с большинством из тех работников, с которыми еще не проводились беседы один-на-один (возможно, в блиц-форме)
· Провели одну или несколько профакций с участием максимального количества работников
· Передали во время этой акции пожелания работников и пути решения проблемных вопросов менеджменту (или инстанции, которая в состоянии решить проблему)
· Распространили информацию по внутренним и внешним каналам, при которой освещаются сами работники
· Где возможно, связались и получили поддержку других общественных групп
|
|
· Достигли запланированной численности членов (60%).
Фактически, мы выполнили План победы. Продолжительность этого этапа как можно более сжатая, чтобы не дать работодателю возможности принять меры по противодействию. В команде по ведению кампании нужно один раз в неделю или чаще в случае необходимости определять, как прогрессируют события, и при необходимости адаптировать действия. Однако иногда нужно провести несколько акций, и тогда этот этап длится дольше. На этом этапе набор новых членов снова возрастет, но теперь людьми, привлекающими новых членов, будут главным образом лидеры, а не органайзеры.