I. Административно-хозяйственные расходы

Сводный сметный расчёт стоимости строительства.

Для определения сметной стоимости строительства проектируемых предприятий, зданий, сооружений или их очередей составляется сметная документация, состоящая из локальных смет, объектных смет, сводного сметного расчета стоимости строительства (ремонта), сводки затрат и др.

Сводный сметный расчет стоимости строительства – это документ, который объединяет все затраты по стройке и определяет сметный лимит средств, необходимых для полного завершения строительства всех объектов, предусмотренных проектом.

В сводном сметном расчете стоимости производственного и жилищно-гражданского строительства средства рекомендуется распределять по следующим главам:

  1. Подготовка территории строительства
  2. Основные объекты строительства
  3. Объекты подсобного и обслуживающего назначения
  4. Объекты энергетического хозяйства
  5. Объекты транспортного хозяйства и связи
  6. Наружные сети и сооружения водоснабжения, канализации, теплоснабжения и газоснабжения
  7. Благоустройство и озеленение территории
  8. Временные здания и сооружения
  9. Прочие работы и затраты
  10. Содержание службы заказчика-застройщика (технического надзора) строящегося предприятия
  11. Подготовка эксплуатационных кадров
  12. Проектные и изыскательские работы, авторский надзор

Сводный сметный расчет составляется в целом на строительство независимо от числа генеральных подрядных строительно-монтажных организаций, участвующих в нем. Сметная стоимость работ и затрат, подлежащих осуществлению каждой генеральной подрядной организацией, оформляется в отдельную ведомость, составляемую применительно к форме сводного сметного расчета.

Сметная стоимость строительных работ (СССР).

СССР = Цена по смете. Стр. работы: - Общестроительные, - Специальные.

Цена = Себестоимость + Прибыль.

СССР = Цена = Себестоимость (сметная) + Сметная прибыль (СП)

Себестоимость поэлементно = материальные затраты (М) + ЗП рабочих + ЕСН + Аммортизация + прочие затраты

Себестоимость постатейно (в смете) = Прямые затраты (ПЗ) + Накладные расходы (НР)

ПЗ = Материал (М) + ЗП рабочих + эксплуатация машин механизмов (ЭММ)

Прямые затраты – прямо и непосредственно тратит организация на производство работ.

НР – в % от фонда оплаты труда (ФОТ) – на организацию, управление, обслуживание работников, содержание стройплощадки.

ФОТ = ЗП рабочих + ЗП машинистов

Нормы НР – в МДС.

Накладные расходы

Перечень
затрат, включаемых в статью "Накладные расходы"

I. Административно-хозяйственные расходы

  1. Расходы на оплату труда административно-хозяйственного персонала.
  2. Отчисления на социальные нужды (обязательные отчисления по установленным законодательством Российской Федерации нормам: на государственное социальное и медицинское страхования, пенсионное обеспечение и в государственный фонд занятости населения) от расходов на оплату труда работников административно-хозяйственного персонала.
  3. Почтово-телеграфные расходы, расходы на содержание и эксплуатацию телефонных станций.
  4. Расходы на содержание и эксплуатацию вычислительной техники.
  5. Расходы на типографские работы, на содержание и эксплуатацию машинописной и другой оргтехники.
  6. Расходы на содержание и эксплуатацию зданий, сооружений, помещений, занимаемых и используемых административно - хозяйственным персоналом.
  7. Расходы на приобретение канцелярских принадлежностей.
  8. Расходы на проведение всех видов ремонта (отчисления в ремонтный фонд или резерв на ремонт) основных средств, используемых административно-хозяйственным персоналом.
  9. Расходы, связанные со служебными разъездами работников административно-хозяйственного персонала в пределах пункта нахождения организации.
  10. Расходы на содержание и эксплуатацию служебного легкового автотранспорта, числящегося на балансе строительной организации и обслуживающего работников аппарата управления этой организации.
  11. Амортизационные отчисления (арендная плата) по основным средствам, предназначенным для обслуживания аппарата управления.
  12. Представительские расходы.
  13. Оплата консультационных, информационных и аудиторских услуг.
  14. Оплата услуг банка.
  15. Другие административно-хозяйственные расходы.

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: