double arrow

DTC: P0113 (Код мигания 22) Датчик температуры нагнетаемого воздуха неисправен (высокий уровень выходного сигнала, обрыв в цепи или замыкание на цепь питания)


Описание цепи

Датчик температуры нагнетаемого воздуха (IAT) – терморезисторного типа. При изменении температуры изменяется и сопротивление датчика (при повышении температуры нагнетаемого воздуха сопротивление понижается, при понижении температуры сопротивление растет). ECM, повышая сопротивление на выходе, обеспечивает питание датчика IAT (5В), по изменению выходного напряжения датчика вычисляет значения температуры нагнетаемого воздуха и использует их для управления, в частности для оптимизации впрыска топлива. Если сопротивление низкое (температура высокая), напряжение уменьшается; если сопротивление высокое (температура низкая), напряжение увеличивается.

Проявления неисправности

• Белый дым (возможно появление во время пуска двигателя при низкой температуре)

Предварительные условия для регистрации DTC

• Входное на­пряжение на клемме замка зажигания 18В или больше.

• Не зарегистри­рованы DTC P1630 или P1632.

• После пуска двигателя должно пройти 3 минуты или больше.






Сейчас читают про: