Элемент экрана отображения данных
| Обозначения
| Стандартные значения при работе на максимальных оборотах (зависимо от условий эксплуатации машины)
|
Напряжение системы
| V
| 28.6 - 28.8
|
Напряжение главного реле
| V
| 28.4 - 28.5
|
Необходимые обороты холостого хода
| Об/мин
|
|
Обороты двигателя
| Об/мин
| 1,898 - 1,901
|
Датчик положения дроссельной заслонки 1
| В
| 0.0
|
Датчик положения дроссельной заслонки 2
| В
| 0.0
|
Положение дроссельной заслонки
| %
|
|
Перепад давления в топливном коллекторе
| МПа
| —
|
Датчик давления в топливном коллекторе
| В
| 3.4 - 3.5
|
Давление в топливном коллекторе, режим F/B
|
| Режим обратной связи
|
Мощность SCV
| %
| Приблизительно 18 - 25
|
SCV, режим F/B
| мА
| Приблизительно 625 - 735
|
Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя
| В
| 0.4
|
Температура охлаждающей жидкости двигателя
| °C
| 83 - 85
|
Датчик температуры нагнетаемого воздуха
| В
| 2.2
|
Температура нагнетаемого воздуха
| °C
|
|
Датчик температуры топлива
| В
| 1.3
|
Элемент экрана отображения данных
| Обозначения
| Стандартные значения при работе на максимальных оборотах (зависимо от условий эксплуатации машины)
|
Температура топлива
| °C
| 43 - 44
|
Датчик барометрического давления
| В
| 1.9
|
Барометрическое давление
| кПа
| Приблизительно 100
|
Датчик температуры надувочного воздуха
| В
| 4.3
|
Абсолютное давление в коллекторе
| кПа
| Приблизительно 203 - 210
|
Корректировка количества впрыска топлива, цилиндр №1
| мм3/st
| —
|
Корректировка количества впрыска топлива, цилиндр №2
| мм3/st
| —
|
Корректировка количества впрыска топлива, цилиндр №3
| мм3/st
| —
|
Корректировка количества впрыска топлива, цилиндр №4
| мм3/st
| —
|
Режим работы двигателя
|
| Топливный режим
|
Разница положения клапана EGR
| %
| —
|
Мощность электродвигателя EGR
| %
|
|
Электродвигатель EGR, положение 1
| ON/OFF
| Один из 1, 2, 3 переполюсован (т.е. 1=ON, 2=ON, 3=OFF)
|
Электродвигатель EGR, положение 2
| ON/OFF
| Один из 1, 2, 3 переполюсован (т.е. 1=ON, 2=ON, 3=OFF)
|
Электродвигатель EGR, положение 3
| ON/OFF
| Один из 1, 2, 3 переполюсован (т.е. 1=ON, 2=ON, 3=OFF)
|
Переключатель стартера (On)
| ON/OFF
| ON
|
Переключатель стартера (ST)
| ON/OFF
| OFF
|
Ручной переключатель оборотов холостого хода
| ON/OFF
| Auto
|
Переключатель увеличения оборотов холостого хода
| ON/OFF
| OFF
|
Переключатель уменьшения оборотов холостого хода
| ON/OFF
| OFF (ON сразу после включения зажигания)
|
Реле свечей накаливания
| ON/OFF
| OFF (ON сразу после включения зажигания)
|
Лампа свечи накаливания
| ON/OFF
| OFF
|
Диагностический переключатель
| ON/OFF
| ON
|
Данные 1 по регулировке коэффициента подачи топлива
|
| — Зависимо от модели машины
|
Данные 2 по регулировке коэффициента подачи топлива
|
| — Зависимо от модели машины
|
Данные 3 по регулировке коэффициента подачи топлива
|
| — Зависимо от модели машины
|