Мотивы покупок

Существуют три типа мотивов. Рациональные мотивы соотносимы с личной выгодой. Используя их, можно показать, что товар обеспечит обещанные преимущества. Эмоциональные мотивы обращены к чувствам. Можно использовать опасения, страх, вину, чтобы заставить человека делать необходимое (например, ежедневно чистить зубы). Важно сохранять чувство меры, иначе аудитория начнет игнорировать такую рекламу. Нравственные мотивы обращены к чувству справедливости, порядочности аудитории. Мотивы покупок обычно бывают следующие:1) заработать деньги;2) сэкономить деньги; 3) сберечь время; 5) обрести спокойствие, чувство уверенности; 6) получить удобство, комфорт; 7) укрепить здоровье.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: