Законодательное регулирование рекламного процесса правительствами развитых стран

Ложные рекламные объявления наносили вред потребителям и рекламодателям, подрывали веру потребителя в рекламную информацию. Правительства развитых стран выступили с законодательными актами, регулирующими рекламный процесс. В Бельгии, Дании, Финляндии и Швеции запрещена любая радио- и телереклама. В Германии разрешается не более 12 минут рекламы в час. Демонстрировать рекламные ролики позволено с 18 до 20 часов. Запрещается прерывать рекламой показ фильма. В Италии и Швейцарии разрешается лишь два ролика одного товара в неделю.

Основным законодательным актом, регулирующим отношения в области рекламы в РФ, является Федеральный закон от 18 июля 1995 г. N 108-ФЗ "О рекламе". Также рекламная деятельность регулируется Кодексом РФ об административных правонарушениях.

Тема 4. Принципы рекламы

Основные принципы и принципиальные установки рекламы

В качестве основных принципов рекламного дела выделяют:

• планомерность,

• информативность,

• четкие и эффективные стратегия и тактика рекламных акций,

• системность планирования.

К принципиальным установкам в рекламе относят:

1. Принцип повторения. Хорошо запоминается та информация, которая повторяется.

2. Принцип непрерывного усилия. Положительно воспринимается постепенное наращивание усилий в рекламном сообщении.

3. Принцип «двойного вызова». Имеется в виду обращение не только к разуму человека, но и к эмоциональной сфере его психики.

4. Необходимость показать преимущества товара или услуги: стоимость зависит не от низкой цены, а от лучшего обслуживания, высокого качества. Важно обращаться к чувству собственного достоинства клиента.

5. Необходимость организовать (облегчить) покупку: нужно информировать клиентов о том, где и как они могут получить конкретные продукт или услугу.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: