Структура СРС.
| Код формируемых компетенций | Тема | Вид | Форма | Объем учебной работы (часов) | Учебно-методические материалы |
| ОК-1, ОК-2, ОК-3, ОК-4. ОК-5, ОК-8, | Введение.Особенности судебной речи. | 1.Конспект 2.Доклад по схеме №1, 5. 3. Подготовка к проверочной работе | СРС без участия преподавателя | Основная литература №1,2,3 Доп. литература №1,2,4 | |
| ОК-1, ОК-2, ОК-3, ОК-4. ОК-5, ОК-8, | История развития судебного красноречия. | 1. Конспект 2.Доклад по схеме №2, 3 3.Подготовка к контрольной работе№1 | СРС без участия преподавателя | (2+2+2) | Основная литература №1,2,3 Доп. литература №1,3 |
| ОК-1, ОК-2, ОК-3, ОК-4. ОК-5, ОК-8, ПК-7, ПК-13, ПК-17, ВК-1, ВК-9. | Этапы работы над речью. | 1. Конспект 2. Доклад по схеме №4. 3. Анализ речи. 4. Подготовка к тестированию | СРС без участия преподавателя СРС без участия преподавателя СРС без участия преподавателя | (4+2+ 2+2) | Основная литература №1, 2,3, Доп. литература №1,4 |
| ОК-1, ОК-2, ОК-3, ОК-4. ОК-5, ОК-8, ПК-7, ПК-13, ПК-17, ВК-1, ВК-9. | Виды судебных речей и их структура. | 1. Конспект 2. Доклад по схеме№6 3. Анализ речи. 4. Подготовка к контрольной работе№2 | СРС без участия преподавателя СРС без участия преподавателя | (4+4+ 6+2) | Основная литература №1, 2,3 Доп. литература №1,4 |
| Всего: |
График СРС.
| Неделя | |||||||||||||||||
| Контр. работа | + | + | |||||||||||||||
| Доклад | + | + | + | + | + | ||||||||||||
| Консп. | + | + | + | + | |||||||||||||
| Тест | + | ||||||||||||||||
| Прове-рочная | + |






