Анализ производства и реализации продукции

Примерный план курсовой работы на тему: «Анализ производства и реализации продукции»:

Введение

1 Теоретические основы анализа производства и реализации продукции

1.1 Информационная база анализа производства и реализации продукции

1.2 Методика анализа производства и реализации продукции

2 Организационно-экономическая характеристика предприятия

2.1 Экономическая характеристика предприятия

2.2 Анализ финансового состояния предприятия

3 Анализ производства и реализации продукции

3.1 Анализ динамики производства и реализации продукции

3.2 Анализ эффективности производства продукции

3.3 Анализ финансовых результатов от реализации продукции

Выводы и предложения

Список литературы

Приложения

По данной теме можно использовать следующие таблицы и графики:

Таблица 1 – Динамика производства и реализации основных видов продукции, ц

Вид продукции ____г. ____г. ____г. ____г. в % к ___г.
Произведено: -............... -.............. -.............. и т. д. по видам продукции Реализовано: -............... -................ -............... и т. д. по видам продукции        

Рис. 1 – Динамика производства и реализации зерна

Таблица 2 - Динамика уровня товарности основных видов продукции

Виды продукции _______ г. _______ г. _______ г.
произведено, ц реализовано, ц уровень товарности, % произведено, ц реализовано, ц уровень товарности, % произведено, ц реализовано, ц уровень товарности, %
.................... .................... .................... и т.д.                  

Таблица 3 – Динамика выручки от продажи товаров, продукции, работ, услуг

Показатели ____г. ____г. ____г.
Выручка (в текущих ценах), тыс. руб.      
Выручка в ценах с учетом индекса инфляции, тыс. руб.      
Темп роста выручки в ценах с учетом индекса инфляции к уровню прошлого года, %.   Х    

Таблица 4 – Размер и структуры денежной выручки

Виды продукции _____ г. _____ г. _____ г.
выручка, тыс. руб. в % к итогу выручка. тыс. руб. в % к итогу выручка, тыс. руб. в % к итогу
………………. ………………. .……………… .……………… Товары Работы и услуги            
Всего   100,0   100,0   100,0

Таблица 5 – Структура реализации (вид продукции) по различным каналам

Каналы реализации ___г. ___г. ___г. Изменение в структуре ___г. к ___г. (+,-), %
кол-во, ц струк-тура, % кол-во, ц струк-тура, % кол-во, ц струк-тура, %
Реализация по договорам              
Предпринимателям              
На рынке              
и т.д.              
Всего реализовано   100,0   100,0   100,0 Х

Рис. 2 – Структура реализации мяса говядины по различным каналам, %


Таблица 6 – Факторный анализ прибыли от продажи отдельных видов продукции

Виды продукции Количество проданной продукции, ц Средняя цена продажи 1 ц, тыс. руб. Себестои-мость 1 ц продукции, тыс. руб. Сумма прибыли от продажи продукции, тыс. руб. Отклонение от плановой (базисной) прибыли
план (баз.) факт (отч.) план (баз.) факт (отч.) план (баз.) факт (отч.) план (баз.) факт (отч.) общее в том числе за счет
объема реализации цены себестоимости
                         
А Б В                        

Таблица 7 – Факторный анализ рентабельности отдельных видов продукции

Виды продукции Средняя цена продажи, тыс. руб. Себестоимость, тыс. руб. Рентабельность, % Отклонение рентабельности от плана (базисного года), %
базисная отчетная базисная отчетная базисная условная отчетная общее в том числе за счет
цены себестоимости
                9=8-6 10=7-6 11=8-7
А Б В                    

Таблица 8 – Эффективность реализации (вид продукции) по различным каналам

  Каналы реализации _____г. _____г. _____г.
Цена продажи 1 ц (т, шт.), руб. Прибыль (+), убыток (-) на 1 ц (т, шт.), руб. Уровень рентабельности, % Цена продажи 1 ц (т, шт.), руб. Прибыль (+), убыток (-) на 1 ц (т, шт.), руб. Уровень рентабельности, % Цена продажи 1 ц (т, шт.), руб. Прибыль (+), убыток (-) на 1 ц (т, шт.), руб. Уровень рентабельности, %
По договорам                  
На рынке                  
и т.д.                  
В среднем по всем каналам                  

Таблица 9 – Экономическая эффективность реализации (вид продукции)

Показатели ___г. ___г. ___г.
Цена продажи единицы продукции, руб.      
Себестоимость, руб.      
Прибыль (+), убыток (-) от продажи единицы продукции, руб.      
Рентабельность (+), убыточность (-), %      

Таблица 10 – Динамика реализации продукции и прибыли

  Показатели ____г. ____г. ____г. Изменение ____г. в % к ___г.
Выручка, тыс. руб.        
Себестоимость продаж, тыс. руб.        
Коммерческие расходы, тыс. руб.        
Управленческие расходы, тыс. руб.        
Прибыль (убыток) от продаж, тыс. руб.        
Рентабельность продаж, %        

Таблица 11 – Расчет влияния факторов на изменение прибыли от продаж, тыс. руб.

Факт-оры базисн. условн. 1 условн. 2 условн. 3 отчетн.   Изменение прибыли
Выручка баз. отч. отч. отч. отч. усл.1 – баз.
Себестоимость продажлуг баз. баз. отч. отч. отч. усл.2-усл.1
Коммерческие расходы баз. баз. баз. отч. отч. усл.3-усл.2
Управленческие расходы баз. баз. баз. баз. отч. отч.-усл.3
Прибыль (убыток) от продаж баз. …… ….. ….. отч. отч.-баз.

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: