Система текущей мотивации студентов к активному участию в учебном процессе базируется на комплексе оценок их работы в ходе изучения курса.
Устанавливается следующий порядок получения итоговой оценки:
1. оценка за работу на п/з в первом полугодии;
2. оценка за работу на п/з во втором полугодии – складываются из количества полученных баллов-плюсов;
3. оценка за доклад: критерии – самостоятельность в раскрытии темы, проблемность изложения;
4. оценка за к/р: критерии – содержание, оформление, объём, литература;
X из 4 оценок выводится итоговая оценка и выставляется “автомат” (5,4,3), пример: первое полугодие – 3, второе – 4, доклад – 4, к/р – 5, итого – 4;
X но решающее значение имеет работа на п/з!
X зачёт, экзамен в форме тестирования сдают студенты, получившие в итоге оценку неудовлетворительно или претендующие на более высокую оценку, чем оценка “автоматом”;
X для получения зачёта необходимо ответить правильно на 75-100% вопросов тестов, оценки 5 на экзамене – 100%, 4 – более 75%, 3 – 50-75%.