Метод чековой (жетонной) мотивации

Идея метода связана с именем американского психолога В. Скиннера. Чек (жетон) – универсальный эквивалент благ, «корпоративные деньги».

Главные достоинства чекового метода:

· лицо выбирает благо, которое его действительно мотивирует;

· момент получения чека и момент получения блага разнесены во времени;

· «ценность» блага и номинал чека не совпадают, что позволяет организации регулировать «силу» мотивации.

Возможности получения чека могут быть следующие: например. Ими награждаются за участие в значимой для общества (корпорации, коллектива) деятельности, за активность в работе или в учебе, безошибочность деятельности, за выполнение заданий, проявление инициативы и пр.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: