Учебный модуль 4. Общие вопросы проектирования учебного процесса

Тема 15. Изучение и анализ профессиональных образовательных программ

Структура программы. Технологии модульного обучения. Принципы и процедуры разработки модульных программ, основанных на компетенциях.

Тема 16. Технология разработки учебной программы дисциплины

Учебная программа, ее содержание. Структура учебной программы. Методика разработки учебной программы по дисциплине

Тема 17. Изучение методической литературы и учебно-методической документации

Виды и назначение методической литературы. Рабочая учебно-методическая документация. Виды, требования к разработке и оформлению. Анализ учебников по основным предметам профессионального цикла

Тема 18. Методический анализ учебной информации

Структура методического анализа учебной информации. Рефлексия методической деятельности. Структурирование учебной информации. Реализация принципов структурирования учебной информации

Тема 19. Перспективно-тематическое планирование и его варианты

Цели перспективно-тематического планирования. Формы календарно-тематических планов. Методика составления плана

Тема 20. Определение учебно-воспитательных задач и целей занятия

Определение образовательной, воспитательной и развивающей задач занятия. Конкретизация целей учебного занятия

Тема 21. Выбор оптимальных методов и форм проведения занятий

Особенности использования методов профессионального обучения. Целесообразность выбора методов обучения для проведения занятия

Тема 22. Материально-техническое оснащение учебного процесса. Разработка дидактических средств обучения

Анализ материально-технической базы. Организация рабочего места учащегося и педагога. Требования к разработке дидактических средств. Особенности применения дидактических средств


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: