III курс, VI семестр
П/п | Наименование задания | Формирование компетенций |
Знакомство с базой практики | Основы социально-коммуникативной деятельности. | |
2. | Знакомство с историей коллектива, его традициями, структурой деятельности, творческой направленностью. | Работа с информацией. Основы социально-коммуникативной деятельности. |
Знакомство с репертуаром профессионального коллектива. | ||
Знакомство с методикой проведения урока. | ||
Знакомство с методикой проведения репетиционной работы. | ||
Анализ концертных выступлений | Работа с информацией. | |
Освоение техники выполнения экзерсиса у станка | Эффективное поведение на рынке труда. Решение проблем Работа с информацией. | |
Освоение техники выполнения экзерсиса на середине зала | ||
Выучивание двух танцев из репертуара коллектива | ||
Освоение техники исполнения вращений на середине зала. | ||
Освоение техники исполнения мужской трюковой лексики | ||
12. | Проведение профориентационной работы на базе практики: -беседа о ГОУ СПО СОУК; -показ видеофильма о ГОУ СПО СОУК; - распространение пригласительных билетов на День открытых дверей в ГОУ СПО СОУК. | Основы социально-коммуникативной деятельности. Работа с информацией. Решение проблем. |
На защиту производственной практики, пройденной в профессиональном хореографическом коллективе,
|
|
по профилю специализации, предоставляются следующие документы:
1. Характеристика студента с базы практики, отражающая приобретенные навыки и умения ключевых компетенций, заверенная администрацией.
2. Индивидуальная программа.
П/п | Мероприятия | Календарные сроки выполнения | Ответственный | Примечания |
3. Календарный план работы
П/п | Дата | Содержание работы | Подпись преподавателя | Примечания |
4. Информация об истории коллектива, его традициях, структуре деятельности, творческой направленности.
5. Запись уроков с последующим исполнительским анализом
6. План репетиций, их виды. Исполнительский самоанализ.
7. Запись изученного хореографического фрагмента, этюда.
8. Репертуарный список коллектива, с указанием балетмейстеров-постановщиков и даты первого исполнения.
9. Отзыв о практике (отразить собственные впечатления о практике: удачи, трудности, проблемы, пути их решения).
10.Отчет о проделанной работе (перечислить пункты задания с отчетом о выполнении).
11.Фото и видео материалы с базы практики.
12.Текст профориентационной беседы о ГОУ СПО Самарском областном училище культуры.
|
|
13. Отзыв куратора практики.
Отзыв
о работе студента(ки) ________________________________________________
III курса, ___________________ группы
на производственной (профессиональной) практике по профилю специализации «Хореографическое творчество»
Специальность 071302.51. Социально-культурная деятельность и народное художественное творчество
Место прохождения практики __________________________________________
Профессиональный хореографический коллектив _________________________
____________________________________________________________________
20____/ 20___ учебный год
П/п | Содержание работы | Формирование компетенции | Уровень компетенции (нужное подчеркнуть) | Выполнение задания | |
Предварительная подготовка студента к производственной практике. | |||||
1.1. | Знакомство с базой практики, с историей создания коллектива, его традициями, творческой направленностью. | Социально-коммуникативная деятельность. Работа с информацией. | Высокий уровень Средний уровень Низкий уровень Уровень отсутствует | ||
1.2. | Знакомство с репертуаром профессионального коллектива | Социально-коммуникативная деятельность | Высокий уровень Средний уровень Низкий уровень Уровень отсутствует | ||
Работа студента на базе практики | |||||
2.1. | Составление исторической справки о профессиональном хореографическом коллективе | Работа с информацией. | Высокий уровень Средний уровень Низкий уровень Уровень отсутствует | ||
2.2. | Составление репертуарного списка данного профессионального коллектива | Работа с информацией. | Высокий уровень Средний уровень Низкий уровень Уровень отсутствует | ||
2.3. | Запись уроков по хореографии (экзерсис у станка, экзерсис на середине зала, репетиционная работа). | Работа с информацией. Решение проблем. | Высокий уровень Средний уровень Низкий уровень Уровень отсутствует | ||
2.4. | Освоение техники и методики исполнения экзерсиса у станка | Работа с информацией. Эффективное поведение на рынке труда. | Высокий уровень Средний уровень Низкий уровень Уровень отсутствует | ||
2.5 | Освоение техники и методики исполнения экзерсиса на середине зала. | Работа с информацией. Эффективное поведение на рынке труда | Высокий уровень Средний уровень Низкий уровень Уровень отсутствует | ||
2.6. | Освоение техники и методики вращений, трюков. | Эффективное поведение на рынке труда Решение проблем. | Высокий уровень Средний уровень Низкий уровень Уровень отсутствует | ||
2.7. | Освоение техники и эмоциональности исполнения танцевальных фрагментов. | Работа с информацией. Эффективное поведение на рынке труда Решение проблем. | Высокий уровень Средний уровень Низкий уровень Уровень отсутствует | ||
Профориентационная работа на базе практики: -беседа о ГОУ СПО СОУК; -показ видеофильма о ГОУ СПО СОУК; - распространение пригласительных билетов на День открытых дверей в ГОУ СПО СОУК. | Работа с информацией. Эффективное поведение на рынке труда | Высокий уровень Средний уровень Низкий уровень Уровень отсутствует | |||
2.7. | Оформление документации практики | ||||
- своевременность | |||||
- качество | |||||
Личностные и профессиональные качества практиканта (подчеркнуть): коммуникативность, деловитость, инициативность, самостоятельность в решении профессиональных и организационных проблем, способность к самоанализу, терпимость к критике, дисциплинированность, культура речи и общения. | |||||
Рекомендуемая оценка ________________________________________________
Куратор практики____________________________
«____» ________________ 20 __ г.