Задание по специализации для студентов, проходящих практику в профессиональных хореографических коллективах

III курс, VI семестр

П/п Наименование задания Формирование компетенций
  Знакомство с базой практики Основы социально-коммуникативной деятельности.
2. Знакомство с историей коллектива, его традициями, структурой деятельности, творческой направленностью. Работа с информацией. Основы социально-коммуникативной деятельности.
  Знакомство с репертуаром профессионального коллектива.
  Знакомство с методикой проведения урока.
  Знакомство с методикой проведения репетиционной работы.
  Анализ концертных выступлений Работа с информацией.
  Освоение техники выполнения экзерсиса у станка Эффективное поведение на рынке труда. Решение проблем Работа с информацией.
  Освоение техники выполнения экзерсиса на середине зала
  Выучивание двух танцев из репертуара коллектива
  Освоение техники исполнения вращений на середине зала.
  Освоение техники исполнения мужской трюковой лексики
12. Проведение профориентационной работы на базе практики: -беседа о ГОУ СПО СОУК; -показ видеофильма о ГОУ СПО СОУК; - распространение пригласительных билетов на День открытых дверей в ГОУ СПО СОУК. Основы социально-коммуникативной деятельности. Работа с информацией. Решение проблем.

На защиту производственной практики, пройденной в профессиональном хореографическом коллективе,

по профилю специализации, предоставляются следующие документы:

1. Характеристика студента с базы практики, отражающая приобретенные навыки и умения ключевых компетенций, заверенная администрацией.

2. Индивидуальная программа.

П/п Мероприятия Календарные сроки выполнения Ответственный Примечания
         

3. Календарный план работы

П/п Дата Содержание работы Подпись преподавателя Примечания
         
         

4. Информация об истории коллектива, его традициях, структуре деятельности, творческой направленности.

5. Запись уроков с последующим исполнительским анализом

6. План репетиций, их виды. Исполнительский самоанализ.

7. Запись изученного хореографического фрагмента, этюда.

8. Репертуарный список коллектива, с указанием балетмейстеров-постановщиков и даты первого исполнения.

9. Отзыв о практике (отразить собственные впечатления о практике: удачи, трудности, проблемы, пути их решения).

10.Отчет о проделанной работе (перечислить пункты задания с отчетом о выполнении).

11.Фото и видео материалы с базы практики.

12.Текст профориентационной беседы о ГОУ СПО Самарском областном училище культуры.

13. Отзыв куратора практики.

Отзыв

о работе студента(ки) ________________________________________________

III курса, ___________________ группы

на производственной (профессиональной) практике по профилю специализации «Хореографическое творчество»

Специальность 071302.51. Социально-культурная деятельность и народное художественное творчество

Место прохождения практики __________________________________________

Профессиональный хореографический коллектив _________________________

____________________________________________________________________

20____/ 20___ учебный год

П/п Содержание работы Формирование компетенции Уровень компетенции (нужное подчеркнуть) Выполнение задания
  Предварительная подготовка студента к производственной практике.
1.1. Знакомство с базой практики, с историей создания коллектива, его традициями, творческой направленностью. Социально-коммуникативная деятельность. Работа с информацией. Высокий уровень Средний уровень Низкий уровень Уровень отсутствует  
1.2. Знакомство с репертуаром профессионального коллектива Социально-коммуникативная деятельность Высокий уровень Средний уровень Низкий уровень Уровень отсутствует  
  Работа студента на базе практики
2.1. Составление исторической справки о профессиональном хореографическом коллективе Работа с информацией. Высокий уровень Средний уровень Низкий уровень Уровень отсутствует  
2.2. Составление репертуарного списка данного профессионального коллектива Работа с информацией. Высокий уровень Средний уровень Низкий уровень Уровень отсутствует  
2.3. Запись уроков по хореографии (экзерсис у станка, экзерсис на середине зала, репетиционная работа). Работа с информацией. Решение проблем. Высокий уровень Средний уровень Низкий уровень Уровень отсутствует  
2.4. Освоение техники и методики исполнения экзерсиса у станка Работа с информацией. Эффективное поведение на рынке труда. Высокий уровень Средний уровень Низкий уровень Уровень отсутствует  
2.5 Освоение техники и методики исполнения экзерсиса на середине зала. Работа с информацией. Эффективное поведение на рынке труда Высокий уровень Средний уровень Низкий уровень Уровень отсутствует  
2.6. Освоение техники и методики вращений, трюков. Эффективное поведение на рынке труда Решение проблем. Высокий уровень Средний уровень Низкий уровень Уровень отсутствует  
2.7. Освоение техники и эмоциональности исполнения танцевальных фрагментов. Работа с информацией. Эффективное поведение на рынке труда Решение проблем. Высокий уровень Средний уровень Низкий уровень Уровень отсутствует  
  Профориентационная работа на базе практики: -беседа о ГОУ СПО СОУК; -показ видеофильма о ГОУ СПО СОУК; - распространение пригласительных билетов на День открытых дверей в ГОУ СПО СОУК. Работа с информацией. Эффективное поведение на рынке труда Высокий уровень Средний уровень Низкий уровень Уровень отсутствует  
2.7. Оформление документации практики    
- своевременность      
- качество      
  Личностные и профессиональные качества практиканта (подчеркнуть): коммуникативность, деловитость, инициативность, самостоятельность в решении профессиональных и организационных проблем, способность к самоанализу, терпимость к критике, дисциплинированность, культура речи и общения.
           

Рекомендуемая оценка ________________________________________________

Куратор практики____________________________

«____» ________________ 20 __ г.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: