Ценообразование по географическому принципу

Существует несколько различных подходов к ценообразованию. Один из них - установление цен по географическому принципу. Этот подход предполагает принятие решения об установлении фирмой разных цен для потребителей в разных частях страны и мира.

  • Установление единой цены с включенными расходами по доставке. Фирма назначает единую цену, независимо от удаленности клиента; оплата за перевозку в этом случае равна средней сумме транспортных расходов.
  • Free on board. Фирма доставляет товар на транспортное средство, а затем права и ответственность за товар переходят к заказчику.
  • Установление зональных цен. Фирма для себя устанавливает несколько зон. В пределах отдельной зоны устанавливается единая цена.

Читайте также:

Основы портфельного анализа. Сущность портфельного анализа

Этапы и стадии жизненного цикла товара в маркетинге

Изучение покупателей. Потребительский рынок

Марка товара, марочное название, марочный знак, товарный знак в маркетинге

Установление дискриминационных цен

Вернуться в оглавление: Основы маркетинга


double arrow
Сейчас читают про: