Повторное утверждение

Повторите вопрос. Убедитесь сами и продемонстрируйте клиенту, что вы действительно поняли его. Добейтесь такого ответа: «Да, проблема именно в этом».

«Насколько я понимаю то, о чем вы говорите, вам необходимо заверение в …»

«Вы, возможно, заинтересуетесь, если мы сможем убедить вас в …»

Если вы услышите в ответ «нет», то скорее всего, вы имеете дело с ложным возражением.

«О, понимаю… В чем конкретно проблема?»

Вот тут-то вполне может раскрыться истинное возражение. Если же клиент не готов отвечать вам и опять уходит от ответа, бессмысленно продолжать разговор.

Следующий этап в таком случае - задавать вежливые, но исследующие открытые вопросы.

Удовлетворение возражений

Постарайтесь полно и понятно ответить на все возражения, используя все доказательства, наглядные средства, свидетельства третьих лиц и т.д.

Завершение

Продемонстрируйте, что вы полны стремления завершить свое выступление во что бы то ни стало, несмотря ни на какие возражения. И все же всегда старайтесь ответить на вопрос так, чтобы это понравилось аудитории.

«Я ответил на ваше замечание?»

«Прояснил ли мой ответ ваше представление о …»

Итак, запомните приведенную выше систему.

Полезной является система «шести шагов».

Шаг 1: слушание

Действительно вслушайтесь, что говорит клиент. Выслушайте его сполна, дайте ему выговориться.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: