Маркетинг и реализация

В этом разделе говорится о том, кто будет покупать продукцию предприятия, почему и в каком количестве.

Каковы будут целевые рынки предприятия /страны, регионы, районы/? Какого типа клиентов обслуживает предприятие?

Планируете ли Вы сегментировать рынок, т.е., использовать разную стратегию для продажи разных видов продукции по разным ценам разным типам покупателей?

Существуют ли заметные тенденции в спросе на разные виды продукции на разных целевых рынках?

Каковы временные рамки, которых предприятие хочет придерживаться при выходе на новые рынки?

Насколько это возможно, назовите прогнозируемый объем продаж и тип клиентов, желательно с объективным подтверждением реалистичности своего прогноза.

Какую степень контроля имеет предприятие над количеством и ассортиментом

производимой продукции?

Есть ли ограничения на объем или виды производимой продукции? Какие это ограничения: юридические или природно-технологические? Является ли таким ограничением тип оборудования или квалификация сотрудников? Наличие помещений для хранения продукции?

Какова будет система распространения продукции предприятия?

Будут ли конечные клиенты обслуживаться напрямую или при помощи ассоциации, через совместные предприятия с маркетинговыми фирмами или другими компаниями оптовой торговли?

В течение какого периода времени планируется перейти от существующей системы распространения продукции к новым механизмам, если таковые планируется создать?

Собирается ли предприятие продавать продукцию, которая идентична продукции конкурентов или планируется разработать особые, «фирменные», виды продукции и «фирменное» название?


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: