В этом разделе говорится о том, кто будет покупать продукцию предприятия, почему и в каком количестве.
Каковы будут целевые рынки предприятия /страны, регионы, районы/? Какого типа клиентов обслуживает предприятие?
Планируете ли Вы сегментировать рынок, т.е., использовать разную стратегию для продажи разных видов продукции по разным ценам разным типам покупателей?
Существуют ли заметные тенденции в спросе на разные виды продукции на разных целевых рынках?
Каковы временные рамки, которых предприятие хочет придерживаться при выходе на новые рынки?
Насколько это возможно, назовите прогнозируемый объем продаж и тип клиентов, желательно с объективным подтверждением реалистичности своего прогноза.
Какую степень контроля имеет предприятие над количеством и ассортиментом
производимой продукции?
Есть ли ограничения на объем или виды производимой продукции? Какие это ограничения: юридические или природно-технологические? Является ли таким ограничением тип оборудования или квалификация сотрудников? Наличие помещений для хранения продукции?
|
|
Какова будет система распространения продукции предприятия?
Будут ли конечные клиенты обслуживаться напрямую или при помощи ассоциации, через совместные предприятия с маркетинговыми фирмами или другими компаниями оптовой торговли?
В течение какого периода времени планируется перейти от существующей системы распространения продукции к новым механизмам, если таковые планируется создать?
Собирается ли предприятие продавать продукцию, которая идентична продукции конкурентов или планируется разработать особые, «фирменные», виды продукции и «фирменное» название?