Огонь – Бл

Северные буи и вехи –выставляются в северном секторе, к N от опасности:

Окраска буя – ­вверху черный, внизу желтый, обозначение на картах - чж

Топовая фигура – конусы вершинами вверх.

Характер огняЧ

Восточные буи и вехи –выставляются в восточном секторе, к Е от опасности:

Окраска буя – черный с широкой желтой горизонтальной полосой; обозначение на картах - чжч

Топовая фигур – конусы основаниями вместе.

Характер огняЧ (3) 10с

Южные буи и вехи –выставляются в южном секторе, к S от опасности:

Окраска буя – вверху желтый, внизу черный: обозначение на картах – жч

Топовая фигура – конусы вершинами вниз.

Характер огняЧ (6) Дл Пр 15с

Западные буи и вехи – выставляются и западном секторе, к W от опасности;

Окраска буя – желтый с широкой черной горизонтально полосой; обозначение на картах – жчж

Топовая фигура – конусы вершинами вместе

Характер огняЧ (9) 15с

Знаки ограждающие отдельные опасности незначительных размеров:

Выставляются непосредственно над опасностью. При этом естественные и искусственные опасности ограждаются одинаково.

Например: затонувшее судно и отличительная глубина. Эти знаки можно обходить с

любой стороны. (Рис.5)

Рис.5

Окраска буя – черные с широкой красной горизонтальной полосой, вехи – черные и красные горизонтальные полосы; обозначение на картах – чкч

Форма – Буи сигарообразные, столбовидные или вехи

Топовая фигура – два черных шара один над другим

Огонь: цвет – Бл, характер – Пр (2) 5с.

Знаки, ограждающие отдельные опасности незначительных размеров, могут быть обойдены с любой стороны.

Знаки, обозначающие начальные точки, ось фарватера (канала) и середину прохода:

Указывают, что вокруг них судоходный район (Рис. 6)

Рис. 6

Окраска – красные и белые вертикальные полосы; обозначение на картах – кб

Форма – буи сигарообразные, столбовидные или вехи

Топовая фигура – красный шар

Огонь: цвет – Бл, характер – Дл Пр 6с

Знаки специального ограждения:

Служат для обозначения или ограждения специальных объектов:

· полигонов боевой подготовки;

· подводных кабелей и трубопроводов;

· районов сбора океанографических сведении;

· районов свалки грунта, боезапаса и т.д. (Рис.7)

Рис.7

Окраска – желтая; обозначение на картах – ж

Форма – любые буи, принятые в Системе МАМС, бочки или вехи

Топовая фигура – желтый косой крест

Огонь: цвет – Жл, характер – Пр 5с

Новые опасности:

Термин «новая опасность» переменяется к впервые обнаруженным опасностям, еще не показанным на картах, не описанных в руководствах для плавания и не объявленным в извещении мореплавателям.

К новым опасностям относятся естественные или искусственные препятствия (скалы, банки, затонувшие суда и т.п.).

Новые опасности ограждаются кардинальными или латеральными знаками с их штатными характеристиками огней.

При ограждении новых опасностей, представляющих собой серьезную угрозу мореплаванию, хотя бы один из ограждающих знаков дублируется. Дублирующий знак может быть оборудован радиолокационным маяком-ответчиком с опознавательным сигналом «Д» (- · · ) длиной 1 миля в масштабе развертки РЛС.

Дублирующий знак может быть снят после того, как информация об опасности будет достаточно надежна, доведена до мореплавателей.

Необходимо помнить, что плавучие СНО предупреждают мореплавателя о наличии опасности, запрещают движение в ее сторону и указывают безопасный путь.

Поскольку плавучие предостерегательные знаки могут быть сорваны со своих штатных мест, использовать их для определения места - запрещается.

Все сведения о плавучих предостерегательных знаках приводятся на морских картах.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: