Какой из принципов не является принципом диагностики и контроля успеваемости?

1) Объективность.

2) Систематичность.

3) Наглядность.

4) Универсальность.

72. Какой из вариантов ответа не является методом контроля?

1) Устный контроль.

2) Письменный контроль.

3) Активизация.

4) Графический контроль.

73. Какой из вариантов ответа не является методом контроля?

1) Лабораторно-практический контроль.

2) Индивидуальный опрос.

3) Контрольная письменная работа.

4) Систематизация.

74. Какой из вариантов ответа не является методом контроля?

1) Фронтальный опрос.

2) Письменный зачет.

3) Контрольная работа.

4) Эмоциональное воздействие.

75. Какой из вариантов ответа не является методом контроля?

1) Семинарское занятие.

2) Устный зачет.

3) Письменный экзамен.

4) Тест обученности.

76. Какой из вариантов ответа не является методом контроля?

1) Программированный контроль.

2) Проблемное обучение.

3) Устный самоконтроль.

4) Письменный самоконтроль.

77. Для изучения учащимся предложено 14 понятий. После завершения обучения установлено, что учащиеся усвоили 10 понятий. Показатель усвоения знаний и показатель продуктивности обучения будет составлять:

1) 0,7 (70 %);

2) 0,1 (10 %);

3) 0,14 (14 %);

4) правильного ответа нет.

78. Один из общих принципов диагностирования обученности – это:

1) своевременность;

2) объективность;

3) демократизм;

4) гуманизм.

79. Один из общих принципов диагностирования обученности – это:

1) принципиальность;

2) последовательность;

3) систематичность;

4) независимость.

80. Один из общих принципов диагностирования обученности – это:

1) наглядность;

2) правильность;

3) доступность;

4) рефлексивность.

Какой из критериев не является критерием оценки диагностических тестов?

1) Действенность.

2) Дифференцированность.

3) Эффективность.

4) Глубина содержания.

82. Какой из вариантов ответа не является требованием к диагностическим тестам обученности?

1) Относительная краткосрочность выполнения каждого задания.

2) Однозначность и краткость ответа.

3) Вероятность.

4) Обеспечение статистической обработки результатов.

83. При оценке полноты и глубины знаний учитывается:

1) количество усвоенных фактов, понятий, правил;

2) понимание излагаемого материала;

3) количество и характер ошибок при ответе;

4) скорость изложения материала при ответе.

84. Какой из вариантов не является характеристикой обучаемости?

1) Обучаемость – это способность учащихся овладеть содержанием образования.

2) Обучаемость – это потенциальные возможности обучаемых.

3) Обучаемость – это восприимчивочть, податливочть обучению.

4) Обучаемость – это способность учащихся находиться под влиянием учителя.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: