Методы обучения зависят от общих и конкретных целях обучения, от содержания школьного образования

Выбор методов зависит от:

1.психических и возрастных особенностях школьника (например, 1кл., 5кл., 10кл.);

2.анатомо-физиологических особенностей детского организма (работоспособность, утомляемость, особенности нервной системы);

3.материально-технической базы школы;

4.сложившейся традиции в педагогике школы, опыта учителей и др.

Приемы обучения - отдельные операции, умственные или практические действия учителя или ученика, которые дополняют форму усвоения материала, предлагаемую данным методом.

Классификация приемов:

1.приемы формирования и активизации отдельных операций (мышление, внимание, памяти, восприятие);

2. приемы, способствующие созданию проблемных поисковых ситуаций;

3. приемы, активизирующие переживания, чувства учащихся, связанные с изучением учебного материала;

4. приемы контроля, самообучения, самоконтроля школьников;

5. приемы управления в учебном процессе, коллективными и личными взаимоотношениями учащихся.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: