Burger King снова нацелилась на центр обороны McDonald's. Классическаястратегия нападения на лидера, который слишком растянул свои силы. Самым эффективным рекламным роликом был тот, где говорилось, чтогамбургеры Burger King вкуснее: они готовятся на открытом огне, а не жарятсяна плитах, как в McDonald's. Тема "На огне или на плите" постояннопривлекала к себе внимание публики и адвокатов McDonald's, которые и подалив суд. Это было самое лучшее, что когда-либо происходило с Burger King.Возмущенная реакция со стороны McDonald's сделала рекламную кампанию темойдля обсуждения на всех трех ведущих телесетях и десятках местныхтелестанций, а также газет по всей стране. Продажи Burger King подскочили в среднем на 10% по сравнению с прошлымгодом (у McDonald's выросли только на 3%). Проценты небольшие, зато отогромных чисел и в условиях чрезвычайно напряженной битвы с гигантскимирасходами. Burger King не могла позволить себе такой же рекламный бюджет, какMcDonald's, но вдвоем они потратили на телерекламу ни много ни мало - $120млн. Но в то время как Burger King занималась своими атаками, другая сетьуже использовала иную стратегию маркетинговой войны.