Учебник, стр. 81—83, 106—110.
Задание 1. Закончите предложение.
Чтобы береста стала мягче, эластичнее, ее надо ________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________
Задание 2. Практическое задание.
Возьми лист бумаги и сделай складки везде, где показан пунктир. Согни уголки так, чтобы они загибались внутрь короба. Приколи уголки к бортикам короба с помощью скрепок. Котелок готов!
Задание 3. Ответьте на вопрос.
Подумай, что можно найти в природе для использования в качестве скрепок?
1. Заколку для волос
2. Рыболовный крючок
3. Бельевую прищепку
4. Болт с гайкой
5. Веточку, расщепленную на одном конце пополам
6. Добавь свой вариант ответа
Ответ: ______________________________________________________________________________________
Задание 4. Закончите предложения.
Обувь можно сушить, набивая ее _____________________________________________________________________
Не следует оставлять одежду и обувь у костра __________________________________________________________
Одежда из синтетики у костра может __________________________________________________________________
Стельки лучше вынуть и _____________________________________________________________________________
Кожаную обувь после просушки следует смазать ________________________________________________________
Задание 5. Выберите правильные ответы.
1. Почему одежду необходимо поддерживать в чистоте?
А. Грязная одежда хуже греет
Б. Грязная одежда может натереть кожу
В. Запах грязной одежды отпугивает диких зверей
Г. В грязной одежде могут завестись паразиты
Д. Грязная одежда сливается с естественным фоном, и ты становишься незаметнее для зверей и спасателей
Ответ: ____________________________________________________________________________________________
2. Обувь для похода должна быть…
А. Модной на высоких каблуках
Б. Разношенной, достаточно свободной и нигде не тереть
В. Плотно облегающей ногу
Г. Абсолютно непромокаемой.
Выбери правильный ответ и обоснуй его _______________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Задание 6. Ситуационные задачи.
1. Ребята заблудились в тайге. Вышли на старое охотничье зимовье. А там мод потолком висит мешочек с мукой! Ни котелка, ни сковороды нет. Что делать и как? Что можно приготовить из муки? Предложи несколько рецептов.
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
2. Напиширецепт приготовления мыла из золы (лучше березовой).
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Задание 7. Работа с рисунком..
1. Нарисуй растения или наклей картинки растений, из которых ты можешь сделать нитки и веревки. Подпиши их название.
2. Расставь правильно слова.
Чтобы веревки, нужно, коры ивы, косичку, были крепче, лыка липы,изполосок, сплести.
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________