Обязанности машиниста при нахождении электроподвижного состава в ПТО на линии

9.1. После остановки состава у сигнального знака «Отстой», машинист открывает двери со стороны переходного мостика, включает на ПМВ тумблер «Тормоз стояночный» (SA1), контролируя по МФДУ затормаживание вагонов стояночными тормозами, нажимает кнопку «Тормоз резервный», проверяя отсутствие скатывания состава.Далее, выключает КРО, восстанавливает кнопку «Тормоз резервный», отключает все кнопки на пульте машиниста, ставит ручку КМ в положение Тормоз-3. Отключает все тумблеры на ПМВ (кроме тумблера «Тормоз стояночный»), отключает на панели поездной защиты ППЗ автоматы «Управление поездом БКПУ-1» (SF4), «Управление поездом БКПУ-2» (SF5), «Управление кондиционером» (SF24) и выключает АКБ.

9.2. Машинист сообщает бригадиру ПТО о состоянии состава и переходит в противоположную кабину, проверяя состояние внутривагонного оборудования, наличие огнетушителей, закрытие отсеков, отключает выключатель АКБ (освещение в вагоне должно погаснуть).

9.3. В кабине машинист на ПМВ включает тумблер «Тормоз стояночный», отключает выключатель АКБ, контролируя по вольтметру отсутствие низкого напряжения, отключает на ППЗ автоматы «Управление поездом БКПУ-1» (SF4), «Управление поездом БКПУ-2» (SF5), «Управление кондиционером» (SF24) и тумблеры на ПМВ (кроме тумблера «Тормоз стояночный») и подает сигнал на снятие напряжения с контактного рельса.

9.4. После снятия напряжения, производит уборку кабин, проверяет наличие и исправность поездного снаряжения, наличие пломб на пломбируемых приборах.

9.5. После окончания осмотра состава работниками ПТО, машинист даёт письменную, а затем устную заявку бригадиру ПТО о подаче напряжения. В момент подачи высокого напряжения, машинист должен находиться в кабине хвостового вагона по выходу с пути ПТО.

9.6. После подачи высокого напряжения, машинистпереходит в кабину головного вагона, проверяя состояние внутривагонного оборудования и качество уборки салонов.

9.7. Дальнейшую приемку и проверку состава производит, согласно п.п.4.3.-4.18.

9.8. После открытия маневрового светофора, машинист вслух называет его показание, занимает рабочее место, включает КРО, повторяет разрешающее показание светофора, его маршрутного указателя, частоты АЛС, положение стрелочных переводов, подает сигнал «один длинный», переводит ручку КМ в Ход-1, проверяя наличие наката: при скорости 5-8 км/ч переводит рукоятку контроллера машиниста в положение Выбег. Состав должен проехать 10-12м. Далее, устанавливает ручку КМ в положение Ход-2 и выводит состав на главный станционный путь.

9.9. Проверка эффективности электропневматического тормоза в движении проводится после отправления со станции «Алтуфьево», на специальном мерном участке у знака «ПТ начало» машинист нажимает кнопку «Прогрев колодок», а возле знака «ПТ конец», восстанавливает кнопку «Прогрев колодок». Снижение скорости не должно быть менее чем на 5 км/ч.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: