Обязанности машиниста при нахождении электроподвижного состава в пункте технического обслуживания в электродепо

8.1. Машинист, после остановки состава на деповском пути, производит проверку трех уставок ступенчатого торможения и отпуск электропневматического тормоза, контролируя изменение давления по МФДУ. Открывает двери с правой и левой стороны состава и отключает все кнопки на пульте машиниста.

8.2. Проверяет отсутствие сообщений по монитору блока АСОТП «Игла».

8.3. На МФДУ, нажав кнопку «4», проверяет напряжение на АКБ каждого вагона.

8.4. Отключает КРО, отключает выключатель АКБ, отключает на панели поездной защиты ППЗ автоматы «Управление поездом БКПУ-1» (SF4), «Управление поездом БКПУ-2» (SF5), «Управление кондиционером» (SF24) и все тумблера на ПМВ.

8.5. Переходит в кабину головного вагона. Следуя по составу, на каждом вагоне отключает выключатель АКБ, проверяет состояние внутривагонного оборудования, наличие огнетушителей.

8.6. В кабине головного вагона включает КРО, нажимает кнопку «Двери питание» на блоке реверсоров и закрывает двери в составе резервной кнопкой «Двери закрытие». Далее, отключает кнопку «Двери питание», отключает КРО, выключатель АКБ, проверяет по вольтметру отсутствие низкого напряжения, отключает на панели поездной защиты ППЗ автоматы «Управление поездом БКПУ-1» (SF4), «Управление поездом БКПУ-2» (SF5), «Управление кондиционером» (SF24) и все тумблера на ПМВ.

8.7. Сообщает ремонтному персоналу о состоянии состава. При неисправности состава, делает запись в «Секционную книгу ремонта» (форма ТУ-152). Производит уборку кабин, проверку и исправность поездного снаряжения.

8.8. После окончания осмотра состава ремонтным персоналом и дачи готовности на состав, но не ранее, чем за 30 минут до выезда из отстоя, машинист убеждается в отсутствии напряжения на монорельсе деповского пути (разъединитель 825 В отключен и заперт, «удочки» с ТР сняты, сигнальные красные лампы не горят) и, что деповская воздушная магистраль соединена с НМ головного вагона.

8.9. Включает и проверяет состав согласно п.п. 2.4 - 2.21.

8.10. В случае обнаружения во время осмотра неисправностей, угрожающих безопасности движения поездов или снижающих культуру обслуживания пассажиров, машинист заявляет об этом дежурному по электродепо. Если на составе производился какой-либо ремонт, машинист лично должен убедиться в выполнении этого ремонта.

8.11. Не ранее, чем за 10 мин до выхода состава из электродепо, даёт письменную, а затем устную заявку дежурному по депо на подачу напряжения 825В на состав.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: