Обязанности машиниста при нахождении в отстое на станционных путях

10.1. После остановки состава у сигнального знака «8» на станционном пути, машинист открывает двери со стороны переходного мостика, переводит ручку КМ в положение Тормоз-3, выключает КРО, закрывает двери хвостовой кабины на трехгранный ключ, проверяет исправность красных сигнальных огней.

10.2. Переходит в кабину головного вагона, проверяя состояние внутривагонного оборудования изакрытие торцевых дверей вагонов на трехгранный ключ.

10.3. В кабине головного вагона, машинист переводит КРО в положение «Назад» и включает тумблер «Тормоз стояночный», по МФДУ контролируя взятие вагонов состава на стояночные тормоза. Нажимает кнопку «Тормоз резервный», убеждаясь в отсутствии скатывания состава, отжимает кнопку «Тормоз резервный» и отключает КРО.

10.4. Далее, проверяет исправность красных сигнальных огней и производит уборку кабин, проверяя наличие и исправность поездного снаряжения, наличие пломб на пломбируемых приборах.

10.5. За 10 минут до выезда из отстоя, в кабине головного вагона, машинист переводит КРО в положение «Назад» и включает кнопку «Тормоз резервный», убеждается по МФДУ и манометру в отпуске тормоза на составе. Нажимает кнопку «Тормоз» три раза, затем производит ступенчатый отпуск, три раза нажимая на кнопку «Отпуск», контролируя изменение давления воздуха по МДФУ (Pmin, Pmax) и манометру. Кнопку «Тормоз резервный» не отключает.

10.6. «Срывает петлю», переведя тумблер «Тормоз экстренный» в верхнее положение. По МФДУ и манометру, контролирует показания давления воздуха в ТЦ. Далее, открывает кран К29, переводит ручку крана машиниста во 2-ое положение и контролирует по двухстрелочному манометру зарядку ТМ с 3 до 5 атм. Затем, проверяет работу крана машиниста на всех тормозных положениях, оставляет ручку крана машиниста в 6-м положении и, после разрядки ТМ до 3 атм, закрывает кран К29 и переводит тумблер «Тормоз экстренный» в нижнее положение. Отключает кнопку «Тормоз резервный».

10.7. Отключает, а затем вновь включает КРО, контролируя восстановление петли безопасности. Отключает КРО.

10.8. За 5 минут до выезда из отстоя, машинист включает КРО в положение «Назад», отключает тумблер «Тормоз стояночный», по МФДУ проверяет отпуск стояночных тормозов и отключает КРО.

10.9. После открытия маневрового светофора, машинист вслух называет его показание, занимает рабочее место, включает КРО, повторяет разрешающее показание светофора, его маршрутного указателя, частоты АЛС, положение стрелочных переводов, подает сигнал «один длинный», переводит ручку КМ в Ход-1, проверяя накат (скорость 5-8 км/ч), убеждается в наличии наката (состав должен проехать 10-12м). Далее, устанавливает ручку КМ в положение Ход-2 и выводит состав на главный станционный путь.

10.10. После выезда из отстоя, на ближайшем перегоне, машинист проверяет эффективность электропневматического тормоза. Для чего, нажимает кнопку «Прогрев колодок» у сигнального знака «ПТ-начало» и следит за падением скорости к сигнальному знаку «ПТ-конец». Скорость должна снизиться на 5 км/ч. Отжимает кнопку «Прогрев колодок».


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: