Социальная экология

Исходя из выше приведенной информации следует, что оценка состояния социальной экологии даже для сравнительно простых социальных объектов, сопряжена с довольно серьёзными трудностями. А раз мы приняли понятие социальная экология в качестве интегрального показателя, то для оценки по нему любого объекта окружающей среды следует разработать систему критериев оценки его состояния, а на их основе систему относительно частных показателей. Но тогда возникнет проблема их качественно-количественной интеграции. В моих работах эта проблема преодолевалась за счёт введения 100-балльной оценочной системы с разработкой по каждому показателю, характеризующему интересующий аспект состояния рассматриваемого объекта, шаблона качественно-количественной связи. Рассмотрим, как такой приём может быть методологически применён к интегральному показателю социальная экология. Это рассмотрение начнём с напоминания принятого варианта в основной части книги представления принципа построения шаблона качественно-количественной связи для любого показателя или параметра (П) по 100-балльной оценочной системе:

П = 100 – теоретически абсолютно идеальное состояние объекта по рассматриваемому показателю;

100 > П ≥ 95 – практически идеальное состояние …;

95 > П ≥ 75 – хорошее состояние …;

75 > П ≥ 55 – удовлетворительное состояние …;

55 > П > 45 – практический паритет между удовлетворительным и неудовлетворите-

льным состоянием …;

45 ≥ П > 25 – неудовлетворительное состояние …;

25 ≥ П > 05 – опасное состояние …;

05 ≥ П > 00 – практически гибельное состояние …;

П = 00 – теоретически абсолютно гибельное состояние объекта по рассматрива-

емому показателю.

Из выше приведенного принципа построения шаблона качественно-количественной связи видно, что он разбит на 7 интервальных уровней. А ведь на практике методом прямого измерения или путём экспертной оценки фактическое численное значение рассматриваемого показателя (Ф) может быть любым числом, которое попадёт в какой-то численный интервал между левым (Л) и правым (П) крайними численными значениями какого-то качества. Поэтому, с целью раскрытия степени проявления этого качества, это можно произвести, либо через степень проявления его позитива (Пз), либо через степень проявления его негатива (Нг). Эти два диаметрально противоположных производных параметра, при принятом в данном шаблоне направлении неравенств, можно вычислить по следующим простым математическим соотношениям:

Пз = (Ф – П)/(Л – П) и Нг = (Л – Ф)/(Л – П).

Теперь следует заметить, что для интервала численных значений любого качества Пз + Нг = Соnst = 1,00. Поэтому на практике степень проявления конкретной качественной характеристики будем определять только через численное значение параметра Пз.

Рассмотрим 2 конкретных числовых примера:

пусть Ф = 72, тогда Пз = (72 – 55)/(75 – 55) = 0,85, а следовательно, какой-то объект по показателю П находится в удовлетворительном состоянии при Пз = 0,85;

пусть Ф = 95, тогда Пз = (95 – 95)/(100 – 95) = 00, а следовательно, какой-то объект по показателю П находится на границе практически идеального и хорошего состояния.

Теперь возникает резонный вопрос, каким же образом можно подойти к возможности оценивать состояние социальных объектов по интегральному показателю социальная экология. А раз этот показатель носит интегральный характер, то для такого показателя должна существовать система частных показателей.

Для этого ещё раз напомним, что в основной части книги приведено обоснование того, что любой объект окружающего мира в овеществлённом воплощении, который по своей природе способен на жизнь, эту способность проявляет с помощью внедрённой в него при рождении энергоинформационной субстанции которую в самом общем плане мною была названа понятием монада жизни. Поэтому характер восприятия окружающего мира и поведения в нём любого живого объекта будет зависеть от конкретной монады жизни и состояния окружающей среды.

Применительно к человеку, который в рамках Земли является самым совершенным с точки зрения восприятия окружающего мира способным на жизнь объектом, эта его способность задаётся внедрённой в его овеществлённую оболочку энерго-информационной субстанции, которую мною была названа понятием монада разума. Мною было показано, что применительно к человеку монада разума представляет собой неразрывную связь души, как информационной составляющей, и духа, как энергетической составляющей.

Пытливый читатель может обратить внимание на то, что в двух выше приведенных разъяснительных абзацах отсутствует наиболее распространённое понятие, применяемое во всех научных текстах, как материя. А всё дело в том, что к материи следует относить не только любые вещества и бесчисленное число их конгломератов, которые могут быть в твёрдом, жидком, газообразном и плазменном состояниях, но и любые полевые структуры в виде сочетаний энергии и информации. И в этом смысле следует то, что любой живой объект, включая естественно и человека, это полностью материальная сущность, в которой сочетаются его овеществлённое тело и внедрённое в него монада жизни, а для человека монада разума, которая, к тому же, формирует вокруг его тела систему аур.

Теперь становится совершенно очевидно, что характер проявления любого социального объекта по жизни будет полностью определяться состоянием монады разума для конкретного человека, а для какого-либо социума – интегральным сочетанием монад разума всех его членов или монадой разума эгрегора данного социума с учётом в рамках этого объекта уровня влияния каждого конкретного в этом социуме человека. В самом общем плане состояние монады разума было принято обозначать понятием монадность (Мс), которая по 100-балльной оценочной системе определяется соотношением Мс ≡ НС/|НТ‌|, где 100 ≥ НС ≥ 00 ≥ НТ ≥ –100, а НС + |НТ| = Соnst = 100. Значит теоретически численное значение параметра Мс по 100-балльной оценочной системе находится в диапазоне 100 ≥ Мс ≥ –100, где Мс = 100 означает теоретически состояние абсолютно светлого начала, а Мс = –100 означает теоретически состояние абсолютно тёмного начала.

В основной части книги даётся обоснование того, что монадность следует рассматривать в двух аспектах – потенциальном (внутреннем) и проявленном (внешнем), которые соответственно обозначаются индексами: МсС – монадность субъективная и МсО – монадность объективная. Субъективная монадность это то, что у конкретного человека заложено от природы в глубине его души и духа, а объективная монадность это то, как он проявляет эту свою субъективность в своих действиях по жизни. Ведь не секрет, что по своей природе абсолютное большинство людей в разной степени эгоисты. Теперь трудно для себя даже представить сколько бы просуществовало человечества, если бы эта эгоистичность в полной мере была бы проявлена на практике. В книге показывается, что наиболее сильный природный инстинкт самосохранения заставил людей и конечно животных выработать достаточно приемлемые правила своего поведения.

В человеческом обществе это выразилось, начиная от ограничительного плана обычаев и традиций, до соответствующих систем власти и управления. Отсюда становится совершенно очевидно, что методология совершенствования социальной экологии заключается в организации наиболее действенного воздействия на сознание людей с точки зрения максимизации доминирования в нём светлого начала над тёмным, что в социальном аспекте означает доминирование альтруизма над эгоизмом. Каким образом максимизировать в действиях людей альтруистических начал достаточно подробно изложено в книге.

Из предложенного выше методологического приёма следует, что состояние социального объекта по социальной экологии может быть задано по процентной составляющей в субъективном аспекте и проявленной на практике в объективном аспекте светлого начала. Если условно обозначить этот параметр индексом Сэ, то Сэ = НС. Для меня лично отсутствует проблема нахождения по 100-балльной оценочной системе численного значения параметра НС, т.к., в соответствии с приданном мне «дару Свыше», я по запросу могу получать практически любую информацию от моих внеземных Учителей. Но в любом случае с целью лучшего понимания причин конкретного состояния социального объекта по социальной экологии, целесообразно научиться распознавать это состояние, исходя из умения нахождения и построения приоритета их влияния на это состояние. А это большая исследовательская работа, которую предполагается выполнить при разработке рабочих программ и методик преобразований по концептуально изложенным в книге методологическим основам. Естественно, что это будет возможно, если будет юридически зарегистрирован и задействован Центр проектирования будущего (ЦПБ).

Приложение 2


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: