Технологии организации творческого процесса
Общая трудоемкость изучения дисциплины составляет 2 зачетных единиц (72 час).
Цели и задачи дисциплины:
Цель изучения дисциплины: дать студентам необходимые знания и навыки по важнейшим аспектам творческого процесса. Задачи дисциплины: 1. формирование системы представлений об оптимальных условиях протекания творческого процесса, возможностях человеческой психики, современных технологиях творческого решения проблем;
2. развитие навыков хорошего творческого мышления (гибкость, пластичность, нестереотипность, образность, интегративность);
Овладение творческими техниками взаимодействия с миром образов, творческого воображения.
Основные дидактические единицы (разделы):
В первой части учебной дисциплины рассматриваются теоретико-методологические вопросы философии, психологии, социологии творчества, основные закономерности организации творческого процесса.
Во второй части даются знания и навыки использования современных техник творчества (латеральное мышление, стадиальность, инверсия, мозговые карты, метафоры, синектика, мозговые штурмы).
|
|
В третьей части основное внимание уделяется проблематике взаимосвязи творчества и развития личности, социокультурные проблемы развития креативности.
В результате изучения дисциплины студент бакалавр должен:
знать: оптимальные условия протекания творческого процесса, возможности человеческой психики, современные технологии творческого решения проблем.
уметь: применять соответствующие техники творчества при решении проблем.
владеть навыками: хорошего творческого мышления (гибкость, пластичность, нестереотипность, образность, интегративность).
Виды учебной работы: практические занятия.
Изучение дисциплины заканчивается зачетом.
Аннотация дисциплины
Социология религии
Общая трудоемкость изучения дисциплины составляет 5 зачетных единиц (180 ч.).