Задачи педагогической практики

НЕГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«ВОСТОЧНАЯ ЭКОНОМИКО-ЮРИДИЧЕСКАЯ ГУМАНИТАРНАЯ АКАДЕМИЯ

(Академия ВЭГУ)»

Кафедра Психологии

УТВЕРЖДАЮ

Проректор по учебной работе и

инновационному развитию

Р.Ф. Габидуллин

«29» августа 2012 г.

ПРОГРАММА ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКИ

Направление подготовки 050700.62 Специальное (дефектологическое) образование

Квалификация (степень) выпускника бакалавр

Профиль подготовки «Логопедия»

Уфа

Цели педагогической практики

Цель педагогической практики:

– теоретическая и практическая подготовка студентов к работе с детьми с речевыми нарушениями;

- овладение системой про­фессио­нально-педагогических компетенций, составляющих содержание деятельности логопеда дошкольного учреждения;

- формирование целостного представления о ребенке с отклонениями и нарушениями в развитии речи.

Задачи педагогической практики

Задачами педагогической практики являются:

- расширить, конкретизировать теоретические знания по проблемам
патологии речи;

- ознакомиться с состоянием коррекционно-учебной, коррекционно-воспитательной, психокоррекционной работы в детских учреждениях, с формами и методами взаимодействия специалистов разного профиля -
логопед - врач - психолог - педагог-воспитатель;

- овладеть методами, методиками, приемами психолого-педагогичес­кой и логопедической диагностики детей, научиться методам планирова­ния и логопедического прогнозирования с учетом анализа индивидуаль­ных особенностей развития;

- сформировать навыки самостоятельного планирования и проведе­ния фронтальных, подгрупповых и индивидуальных занятий с детьми с разными формами патологии речи различного возраста;

- овладеть приемами психопрофилактической и консультативной ра­боты с детьми;

- воспитать личностные качества.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: