Форма занятия: традиционная

Цель и задачи: изучение особенностей творчества Н.В. Гоголя, формирование навыка анализа художественного текста, умения логически верно, аргументировано и ясно строить устную и письменную речь.

Вопросы для обсуждения:

1. Миссия Н.В. Гоголя в русской литературе: разоблачение «витрин» и «фасадов».

2. Смеховой мир Н.В. Гоголя. Поэтика комического. Приемы поэтики алогизма.

3. Жанрово-стилевое своеобразие комедий Н.В. Гоголя.

4. Художественная специфика поэмы «Мертвые души».

Задания для самостоятельной работы по подготовке к практическому занятию:

Изучить рекомендуемые к семинару источники и литературу, подготовиться к работе по указанным вопросам.

Источники: 78

Литература:

· обязательная: 5, 6, 12

· дополнительная: 16, 24, 28, 57

Практическое занятие по теме 5.1

Творчество Ф.М. Достоевского

Время: 2 часа

Форма занятия: активная и интерактивная

Цель и задачи: изучение особенностей творчества Ф.М. Достоевского, формирование навыка анализа художественного текста, умения логически верно, аргументировано и ясно строить устную и письменную речь.

Вопросы для работы в исследовательских группах:

Группа I.

Ф.М. Достоевский и «натуральная школа»: ранний период творчества писателя.

Группа II.

Деятельность Ф.М. Достоевского-журналиста. Журналы «Время» и «Эпоха». Малая проза писателя.

Группа III.

«Пятикнижие» Ф.М. Достоевского (общий обзор).

Группа IV.

«Братья Карамазовы» как итоговое произведение Ф.М. Достоевского.

Задания для самостоятельной работы по подготовке к практическому занятию:

Изучить рекомендуемые к семинару источники и литературу, подготовиться к работе в группах по указанным вопросам.

Источники: 84, 97

Литература:

· обязательная: 4, 5, 7, 9

· дополнительная: 16, 22, 23, 47, 48, 60

Практическое занятие по теме 5.2

Творчество Л.Н. Толстого

Время: 2 часа


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: