Лысая принцесса

- Судите сами: парень, который встречается с Марилией Габриэллой не может быть кем попало. Вокруг говорили, что Габи сделала хороший выбор, но на мой взгляд, тот кому действительно повезло, так это Джанни!

Заявление Каролины Дикман газете «Сан-Паулу» ознаменовало изменение в сюжетной линии. Актрису, которая будет работать в паре с Джаникини в новелле уже называли его женой публично. Камила, героиня Каролины, выйдет замуж за Эду, после того, как ее мать расстанется с ним ради счастье своей дочери. Любовь Эду и Камилы была почти ангельской. Это означало конец художественного порно, которое так зажгло аудиторию.

Вера и Джани теперь вряд ли встретяться на съемочной площадке. Брак Джаникини с Габи устоял, разбив все ставки. Она не скрывала, что ей было неприятно:

- Со мной жестоко поступили. Сделали меня героиней новеллы, хотя я не имела к ней ни малейшего отношения. Толпы людей мечтали о том, чтобы мы с Джани расстались.

В очередном интервью журналу «Мари Клэр» Марилии задали неизбежный вопрос:

- Как вы думаете, Вера Фишер показывала слишком много похоти в любовных сценах?

Марилия Габриэла, как всегда, была самой собой:

- Если бы я была на ее месте, я бы сделала тоже самое.

Джаникини, заявив на всю страну о своей любви и верности к Габи, вылил ушат холодной воды на все те слухи о том, что он уходит от нее. Теперь Мануэлу Карлосу нужно было так повернуть сюжет, чтобы зрители не отвернулись от него.

Прохожие останавливали автора на улице и просили его не разлучать Эду и Элену. Манеко уже написал несколько глав к взрывному роману, в котором принц должен был остаться с принцессой. Но общественность, заряженная экзотикой (и эротикой) не желала принимать такой естественный финал этой волшебной сказки. Если только принцесса не станет лысой.

Мастер знал, что только боль могла соперничать с удовольствием, только сострадание может заменить возбуждение. Красивая и счастливая молодая женщина обнаруживает, что у нее лейкоз. Сердце всегда начинает биться сильнее, когда жизнь предстает перед нами как она есть. В этот раз принцессу Мануила Карлоса не сможет спасти принц, а только пересадка костного мозга. Таким образом, он поддержал тех зрителей, кто так рьяно выступал за Элену.

Столько, сколько страдала мать, теперь будет страдать ее дочь (до финала, конечно). У Камилы обнаружили лейкоз, и она потеряла сына, которого так ждал Эду. Манеко обещал Каролине Дикман написать роман для нее в тот день, когда она потеряла своего ребенка (а ее героиня забеременела). Теперь, когда актриса родила здорового ребенка, автор дал ей такую драматичную роль, чтобы она сыграла ее, опираясь на свой собственный опыт. Но Каролине предстоит пройти еще через одно неожиданное страдание.

Журналы о телевидении начали писать о том, что актрисе предстоит предстать взорам телезрителей с бритой головой. Расстроенная, она однажды спросила режиссера Рикардо Ваддингтона действительно ли это так.

- Это все потому, что твой персонаж должен будет пройти через химиотерапию, Кэрол.

- Ну и что?

- Все, кто проходят через такое лечение бреют голову. Тебя так же придется обрить.

Выпавшая из рук вилка помешала ей скрыть испуг. Режиссер заметил это и спас ее. Он сказал, что если для нее это слишком тяжело, он может попросить прислать из США визажиста, чтобы сделать искусственную лысину. Это создаст некоторые трудности, нужно будет зарезервировать около двух часов перед записью, но это возможно.

Волосы красавицы блондинки были сильной чертой ее личности – они от части и послужили толчком для выбора ее на роль дочери Веры Фишер, королевы блондинок. Они были важной частью ее женской идентичности. В подростковом возрасте, с телом девушки, она все еще чувствовала и вела себя как мальчишка, играла в футбол на пляже.

Будучи единственной сестрой трех мальчиков, Каролина отчетливо понимала, что она уродина. Но это ее мало волновало.

В возрасте 13 – 14 лет, под конец матча, сыгранного в песке на пляже Бузиоса, к ней, потной и растрепанной, как сорванец, подошел человек. Он сказал, что работает в модельном агентстве и пригласил ее к себе в Рио. Он обещал ей хорошую карьеру.

Когда мужчина ушел, братья рассмеялся. Каролина модель... Это было лучшая шутка за ​​выходные. Но мужчина оставил девушке свою визитную карточку и, придя домой, она показала ее матери. Майра спросила, хотела ли Каролина поехать в агентство этого Антонио Веласкеса. Она хотела.

Когда она приехала туда, с кожей облезлой от солнца и несколькими прыщиками, то была точной копией своих братьев. Он отправил ее на пробы, и некрасивый облезлый сорванец был выбран на главную роль для 15 летней компании «Радио-Сити».

Примерно через месяц, военно-морской инженер Роберто Дикман, суровый отец, который требовал от дочери концентрации внимания на учебе и гимнастике, пришел домой, смеясь. Просто он увидел на автобусе портрет девушки, которая была очень похожа на Каролину.

- Это твоя копия, Кэрол! Ты должна увидеть это, иначе, не поверишь.

Каролина посмотрела на него и нервно рассмеялась. Все затихли. Но молчание не могло продолжаться долго. Вскоре позвонили с телеканала «TV Globo», чтобы пригласить девушку из автобусной рекламы на работу в качестве актрисы. Новелла называлась «Сексуальность», и это название очень рассмешило ее братьев. Кэрол взяли на роль за ее красоту и очарование. Большего недоразумения и быть не могло.

Теперь инженеру судостроения предстояло научиться гордиться своей гимнасткой только уже в другой форме. И она сама, наконец, обнаружила, что она отличается от братьев. Но каково это увидеть себя в зеркале лысой?

Будет трудно. Но это даст ей огромный актерский опыт - женственности. Каролина Дикман поблагодарила Ваддингтона, но отклонила предложение пригласить американского визажиста.

Режиссер, приглашая ее на пробы в новеллу, еще не мог с уверенностью сказать, что роль будет точно ее. Тогда она поняла, что нужно найти способ, чтобы показать ему все, на что она способна. Каролина вошла в игру, и теперь была готова разоружить его самолюбие. Она покажет ему, что станет с женщиной без волос.

Мануэль Карлос также предложил ей ничего не читать об этой болезни:

- В жизни, когда получаешь известие, о том, что болен раком, ты не готовишься к этому. К этому вообще невозможно подготовиться. Давай посмотрим, как ты отреагируешь на это.

Стоя твердо на идее реализма, Рикардо Вадингтон попросил актрису, которая была итак убита горем во время сцены стрижки волос, похудеть, потому что ее героиня должна выглядеть истощенной. Один из верных способов похудеть – не есть что попало. Кэрол перешла на белковый режим питания. В течение почти 15 дней ее будут кормить в основном кокосовой водой.

В день записи этой великой для новеллы сцены, актриса была физически хрупкая, с истощенными нервами. Студия была переполнена людьми, но она была абсолютно сконцентрирована на роли. Ножницы уничтожали слой за слоем пряди ее волос, готовясь к завершающему действию машинки. Они специально не репетировали эту сцену, чтобы актриса не пыталась изобразить технически какие-либо эмоции, в результате Камила смогла бы продемонстрировать настоящие чувства самой Каролины.

Но Каролина стойко держалась. Она была очень слаба, но, возможно, достаточно сильна духом, чтобы сохранять спокойствие и безмятежное выражение лица. Ее волосы уже заполнили пол вокруг нее, но ни одна слезинка ни скользнула из глаз. Сцена из сцен была на грани срыва.

Окинув взглядом окружающих, чтобы увидеть на их лицах впечатление от этой сцены, она увидела за одной из камер Джаникини, облокотившегося на стену, со сценарием в руках. Выражение его лица исказила гримаса боли. Бросив очередной взгляд в его направлении, она увидела, что он плакал уже в открытую. Это привлекло внимание актрисы, и она увидела, как ее коллега соскользнул вниз по стене и сжался в комок, почти что в позу эмбриона.

Казалось, это была такая сильная реакция Эду, мужа Камилы, но это был сам Джани, который плакал от жалости к Каролине. Именно так должна была бы рыдать Камила. И слезы хлынули из ее глаз.

Дальнейший сценарий был еще напряженнее сюжета, происходящего на сцене, и он должен был выстрелить. И он выстрелил. Успех «Семейных уз», к моменту, когда Камиле обрили голову привел к тому, что 79% телезрителей страны были прикованы к экранам телевизоров, в ожидании новеллы Мануэля Карлоса.

Конкурирующим популярным программам пришлось бороться в IBOPE с «Глобо» за прайм-тайм. На протяжении многих лет 90 пунктов были самым высоким рейтингом программы, новелла Мануэла Карлоса привела к возвращению высокой отметки в 45-50 пунктов.

Наиболее важной была критика прессы в отношении новелл «Глобо», именно она была залогом успеха:

"Роман, который загипнотизировал всю страну" – таким был заголовок на обложке одного из журналов в январе 2001 года. «Большая аудитория «Семейных уз» обусловлена реалистичным стилем новелл Мануэла Карлоса, в этом успех его сериалов», проанализировал журнал.

“Не для кого уже не было секретом, что «Узы» заняли самый высокий ibope за последние годы”, - писали в одной из газет Сан-Пауло уже в феврале, вскоре после выхода последней серии.

В газете также упоминули о Рейналдо Джаникини, как "о ставке «Глобо», которая не удалась." Но в Домингу ду Фошта, голосованием аудитории ему присвоят награду - открытие года. Джаникини не ожидал, что произведет на публику такой эффект и считал, что он не заслужил такого всеобщего обожания. Но об этом говорить было пока рано.

"Время покажет," сказал Джани журналу «Мари Клэр».

Мануэль Карлос хотел видеть Джаникини в своем следующем романе. Но актер не будет сниматься в нем.

………………………………………………………………………………………..

Прогуливаясь по аллее Атаулфо ​​де Пайва, через пустынный Леблон под утренним солнцем, знаменитый автор мыльных опер столкнулся с ситуацией, когда каждый прохожий приветствовал его, если такое можно было себе представить: но в разгар романа, он столкнулся с глубокой тоской.

Количество доноров костного мозга резко возросло, благодаря дидактическому сюжету, который сделал призрачной мысль о донорстве, как о об операции с высокой степени риска для жизни. Но тогда Манеко получил предупреждение от онколога Даниэла Табака о существовании противоположной проблемы: исцеление Камилы может распространить убеждение, что трансплантация панацея. Надо было дать понять населению, что во время пересадки пациент может выжить или погибнуть, сто процентной гарантии нет.

По пути Манеко ищет пути выхода из этого тупика, жуткая идея преследует его: неужели придется убить Камилу.

Как можно пойти на такое, ведь вся страна с нетерпением ждет и надеется на исцеление лысой принцессы? Пересадка костного мозга работала – так и должно было быть, все было бы отлично, если бы пациенты не умирали от других осложнений. Если бы был способ избежать опасного всеобщего заблуждения: если Камила выздоровеет, то и все больные этой ужасной болезнью тоже исцелятся, как она. Эду вернулся бы в объятия Элены...

Когда он проходил мимо «Рио Лисбоа», круглосуточной пекарни в Леблоне, его мысли прервала женщина, которая взяла его за руку. Она была с маленькой девочкой, которой, должно быть, не было и 10 лет:

- Привет, это вот моя внучка. Она больна лейкемией и хочет поговорить с вами. Преодолев робость, девочка спросила автора:

-С Камилой все будет хорошо, ведь правда? Я хочу, чтобы она поправилась. Бабушка тогда подошла к Манеко и прошептала ему на ухо:

- Она думает, что если спасут Камиллу, то спасут и ее.

Стоя на тротуаре, автор «Семейных уз» почувствовал внезапный груз ответственности, который упал ему на плечи. Манеко должен был принять решение, что ему делать с Камилой и что сказать девочке, которая с такой надеждой смотрела на него. Он больше не сомневался:

- Можешь быть спокойны, дорогая. С Камилой все будет хорошо. Я обещаю тебе.

Он вернулся домой с улыбкой ребенка на лице, дилемма разрешилась гораздо проще, чем он думал. Остался один единственный вариант, ведь он не сможет нарушить обещание, которое дал девочке.

Теперь нужно было всего лишь немного поломать голову. Несколько часов размышлений дали результат, и он позвонил режиссеру: нужно ввести нового персонажа в новеллу и найти актрису на эту роль.

В то время как производство новеллы шло в рекордно короткие сроки, автор написал историю соседки Камилы по больнице. У девушки также обнаружили лейкемию, ей также побрили голову и сделали пересадку. Они сблизятся, потому что находятся в одной лодке. Но лодка соседки затонет.

Однажды Камила пройдет перед комнатой своей новой подруги и увидит сложенные на кровати матрас. Манеко дарует жизнь Камиле, но убьет другую вместо нее.

При таком взлете персонажа Каролины Дикман, она определенно стала экс-будущим архитектором. В ее 20 у «TV Globo» было на нее гораздо больше планов, чем на кого бы то ни было. И ее партнеру по новелле предстояло тоже самое.

Несмотря на противоречия и споры, Джаникини преодолел «цыганское проклятие Игоря». Еще до того, как Мануэль Карлос успел сделать ему приглашение для следующей роли, автор Сильвио де Абреу уже "украл" его для своего романа, который позволит объединить усилия актерского звездного состава. Сценарий 2000 года сделал жизнь Джани и Кэрол похожей на триллер. А в коллекции незабываемых моментов, необычный опыт вывернул их сердца наизнанку.

Пара была приглашена для участия в рождественской вечеринке в Национальном онкологическом институте. Когда они вошли в переполненную аудиторию, их встретили десятки больных детей, все улыбались, сняв шапки и шарфы со своих бритых голов. Это было данью уважения к актрисе без волос, полной надежд.

В то время как два актера рыдали, Кэрол посмотрела на Джани, и к ней пришло интуитивное осознание того, что эта великая миссия, которую они выполнили должна была навсегда защитить их от той трагедии, которую они сыграли. Ни одному из них не придется пережить кошмар рака.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: