Продукт

- На сколько эффективно Ваши конкуренты откликаются на запросы и пожелания потребителей.

- Как они действуют при заполнении «ниши» в потребительском спросе.

- На сколько эффективно действуют Ваши конкуренты в области продления жизненного цикла товара.

- В какой мере и за счет чего Ваши конкуренты пытаются увеличить свою долю рынка.

- На сколько широк ассортимент изделий и услуг, предлагаемых Вашими конкурентами.

- Какой гибкостью обладают производственные системы конкурентов, их инженерно-конструкторские подразделения.

- Как ведут себя Ваши конкуренты в отношении разработки новых изделий.

- На сколько гибкими являются Ваши конкуренты в области контроля за соответствием своих производственных мощностей условиям рынка.

Цены.

- Как ведут себя Ваши конкуренты в области ценообразования на новые изделия.

- Какой политики цен придерживаются конкуренты в отношении уже основанных на производстве видов изделий и услуг.

Продвижение продукта на рынке.

- Какой форме рекламы конкуренты отдают предпочтение.

- Какого рода сбытовые подразделения и службы имеются у конкурентов.

- Как тесно интегрирована у конкурентов деятельность сбытовых служб со стратегией предприятия в области рекламы своей продукции, стратегии развития сбытового потенциала.

Организация сбыта и распределения.

- Какой стратегии придерживались Ваши конкуренты в области сбыта, чтобы выйти на данный рынок.

- Укажите, какие формы сбыта применяют конкурентами и предпочитают использовать.

- Каким образом Ваши конкуренты осуществляют контроль за каналами сбыта.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: