- На сколько эффективно Ваши конкуренты откликаются на запросы и пожелания потребителей.
- Как они действуют при заполнении «ниши» в потребительском спросе.
- На сколько эффективно действуют Ваши конкуренты в области продления жизненного цикла товара.
- В какой мере и за счет чего Ваши конкуренты пытаются увеличить свою долю рынка.
- На сколько широк ассортимент изделий и услуг, предлагаемых Вашими конкурентами.
- Какой гибкостью обладают производственные системы конкурентов, их инженерно-конструкторские подразделения.
- Как ведут себя Ваши конкуренты в отношении разработки новых изделий.
- На сколько гибкими являются Ваши конкуренты в области контроля за соответствием своих производственных мощностей условиям рынка.
Цены.
- Как ведут себя Ваши конкуренты в области ценообразования на новые изделия.
- Какой политики цен придерживаются конкуренты в отношении уже основанных на производстве видов изделий и услуг.
Продвижение продукта на рынке.
- Какой форме рекламы конкуренты отдают предпочтение.
|
|
- Какого рода сбытовые подразделения и службы имеются у конкурентов.
- Как тесно интегрирована у конкурентов деятельность сбытовых служб со стратегией предприятия в области рекламы своей продукции, стратегии развития сбытового потенциала.
Организация сбыта и распределения.
- Какой стратегии придерживались Ваши конкуренты в области сбыта, чтобы выйти на данный рынок.
- Укажите, какие формы сбыта применяют конкурентами и предпочитают использовать.
- Каким образом Ваши конкуренты осуществляют контроль за каналами сбыта.