1 балл – правильно выполняет задания, укладываясь в норматив или превышая его
0,5 балла – в целом правильно выполняет задания, возможно небольшое (в пределах 5 см) несоответствие нормативам
0 баллов – не может прыгнуть как следует, совершенно не укладывается в норматив
Диагностический лист для музыкального работника
Поют естественным голосом, могут удерживать на дыхании более продолжительную музыкальную фразу – до 4 сек (два слова). Песни, соответствующие диапазону голоса (ре-ля первой октавы), могут чисто интонировать. Начинают и заканчивают пение вместе с музыкой. Пропевают все слова знакомой песни вместе со взрослым.
1 балл –выполняет задание самостоятельно, без ошибок.
0,5 балла – при выполнении задания испытывает трудности, наблюдаются недочеты или необходима помощь взрослого.
0 баллов – не может выполнить задание.
Владеют следующими видами движений: топающий шаг, ходьбу на носках, легкий бег, прямой галоп, кружение топающим шагом, на носочках в парах и по одному, легкие подскоки. Могут исполнять движения с различными атрибутами: цветами, платочками, игрушками, кубиками, колокольчиками, ленточками, салютиками, обручами. Могут выполнять некоторые образные движения, требующие гибкости и пластичности: «рыбку», «обезьянку», «змею», «кошечку» и др.
|
|
1 балл – осуществляет действия самостоятельно, без ошибок.
0,5 балла – при выполнении соответствующих действий необходима помощь взрослого.
0 баллов – не может выполнить действия.
Диагностический лист для логопеда
Может рассказывать о себе и своих игрушках;
Педагог беседует с детьми индивидуально или небольшими подгруппками: «Если бы ты встретил человека, который тебе понравился, с которым ты хотел бы подружиться, что бы ты рассказал ему о себе?». «Расскажи про свои игрушки?»
1 балл – может развернуто рассказать о себе (что любит и не любит, во что играет, с кем дружит, о чем мечтает) и своих игрушках (выделить любимую: описать ее, рассказать, откуда она появилась, почему ребенок ее любит, какие забавные или интересные события с ней происходили, в какие игры с ней ребенок играл и т.п.)
0,5 балла – может рассказать требуемое, опираясь на наводящие вопросы воспитателя
0 баллов – не может рассказать о любимой игрушке, даже после наводящих вопросов взрослого, только называет и описывает ее
Имеет соответствующий возрасту словарный запас; называет предметы, их качества, свойства, действия (существительные, прилагательные, глаголы); правильно употребляет слова, обозначающие пространственные отношения, согласовывает существительные и прилагательные в роде, числе и падеже, ориентируется на окончание слов; образовывает формы глаголов
|
|
1 балл – словарный запас достаточный, слова употребляются и согласуются правильно, возможны типичные для возраста ошибки.
0,5 балла - словарный запас достаточный, слова употребляются и согласуются в целом правильно, возможны ошибки, которые ребенок может исправить (самостоятельно или спросив у взрослого, как правильно) после того, как взрослый обратил его внимание на неправильную форму слова, построение фразы или др.
0 баллов – словарный запас недостаточный, слова часто употребляются и согласуются неправильно, после того, как взрослый обратил его внимание на неправильную форму слова, построение фразы или др., ребенок не пытается исправлять ошибку, не выясняет, как правильно