Тема: Анализ художественного произведения а уроках литературы
План
1. Анализ художественного произведения в литературоведении: концептуальные основы, основные принципы и прийомы анализа
2. Виды литературного анализа как методологическая основа школьного анализа
3. Школьный анализ художественного произведения: определение (узкое и широкое значение), цель, пути анализа
4. Взаимосвязь видов и путей анализа художественного произведения в школьной практике
Задание
1. Повторить, какая система понятий составляет объём категорий «содержание» и «форма» произведения.
2. Выписать определение понятий «концепция», «анализ», «принцип», «вид», «путь» (см. толковый словарь, а также рекомендованную литературу под № 10, 12, 18,21)
3. Законспектировать главу “Аналіз художнього твору” в учебнике Л.Ф.Мирошниченко (№.12 в списке основной литературы)
4. Обратившись к методическим журналам, подобрать примеры, иллюстрирующие, как используется на уроке тот или иной путь анализа художественного произведения (2 примера), и примеры, иллюстрирующие взаимодействие видов литературоведческого анализа и путей школьного анализа (2 примера)
Литература