Памятка-алгоритм для самоанализа урока

I. Каков был замысел, план урока и почему?

1. Каково место урока в теме, разделе, курсе? Как он связан с предыдущими, на что в них опирается? Как он работает на последующие уроки, темы, разделы? Как были учтены особенности урока, его специфика? Как был определен тип урока и почему?

2. Какие особенности учащихся были учтены при подготовке к уроку и почему?

3. Какие задачи ставились и решались на уроке и почему?

4. Почему была избрана именно такая структура урока?

5. Обоснование хода урока, деятельность учителя и учащихся. Почему был сделан акцент именно на данном содержании, выбрано именно такое сочетание методов, средств, форм обучения? Как осуществлялся дифференцированный подход к учащимся на уроке? Как осуществлялось управление учебной деятельностью школьников (стимулирование, организация, контроль, оценка, работа над ошибками) и почему?

6. Какие условия были созданы для проведения урока (учебно-материалъные, морально-психологические, гигиенические, эстетические, временные). Как осуществлялась экономия времени?

7. Были ли отклонения от этого плана в ходе урока, если да, то почему?
8.Удалось ли решить на необходимом уровне поставленные задачи урока и избежать при этом перегрузки учащихся? Самооценка урока.
9.Каковы причины неудач и недостатков проведенного урока?
10.Какие выводы из результатов урока необходимо сделать на будущее?


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: