Реакция на вопросы продавца-консультанта

Степень соответст­вия ответа человека ожи­данию продавца Уровень ответа Вероят­ность по­купки ав­томобиля, %
Абсолютное соот­ветствие Отлич­ный (предельно или максимально позитивный)  
Значительная сте­пень соответст­вия Хороший (значительно позитивный)  
Значительное несо­ответствие Удовлетво­ри­тельный (равновесный позитивно-негативный)  
Очень значитель­ное несоответст­вие Недоста­точ­ный (значительно негативный)  
Абсолютное несо­ответствие Неудовле­твори­тель­ный (предельно или максимально негативный)  

Из табл.8 видно, что каждый человек потребляет информацию в различном объеме и этот объем обуславливает индивидуальное отношение к автомобилю. Чем выше уровень соответствия, тем меньше у человека остается стереотипов и отторжения, тем выше его осознание необходимости совершить выбор в пользу именно данного автомобиля (данной марки, модели и т.п.).

Таблица 9


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: