Знания и должностные обязанности специалиста по продаже автомобилей

Знания Должностные обязанности
Нормативные пра­вовые акты, поло­жения, инст­рукции, другие руково­дящие и ме­тоди­ческие документы по органи­зации сбыта ав­то­моби­лей. Прогрессивные формы и методы тор­говли автомобилями, техноло­гии продаж автомобилей в розницу. Перспективы разви­тия рынков сбыта авто­мобилей. Оптовые и розничные цены, скидки на авто­мобили, реализуемые торго­вым пред­приятием. Сред­ства вычислитель­ной техники и коммуника­ций. Правила приема и обслуживания кли­ентов. Преиму­щества приобре­те­ния автомо­билей в автоса­лоне. Но­менклатура автомо­билей на сто­янке автосалона и находящихся в пути. Условия дополнительных услуг, пре­доставляемых ав­тосалоном клиентам. Мо­дельный ряд в авто­са­лоне Ведение переговоров о заключении сде­лок по купле-продаже автомо­билей с потенциальными покупате­лями и по­ставщиками. Поиск поку­пателей автомо­билей, реа­лизуемых торговой органи­за­цией. Консульти­рование клиентов по во­просам приобретения автомобиля и до­полни­тельного оборудова­ния. Послепродажное сопровождение. Сопровожде­ние клиента на всех эта­пах сделки. Применение современных техник продаж. Выдача полной исчерпывающей информации потенциальным потребителям об уровне цен, технических характеристиках и потреби­тельских свойствах предлагаемых автомобилей и предоставляемых ус­лугах. Помощь покупателю принять решение о покупке. Объяснение преиму­ществ приобретения автомобиля в автосалоне, предоставляя по­купа­телю информацию обо всех предлагаемых скидках, условиях и возмож­ностях гарантийного обслуживания. Подготовка и внесение предложений по повышению конкурентоспо­собности и каче­ства работы отдела продаж.
Модельный ряд в автоса­лоне Помощь покупателю сориентироваться в предлагаемом ассортименте автомобилей
Устройство и принцип работы авто­мобилей. Назначение деталей, узлов, агрегатов, вхо­дящих в комплектацию автомобилей. Пра­вила расшифровки кодов, арти­кулов и мар­кировки автомобилей. ТТД продаваемых ав­томобилей, особенности марок, отличия ком­плектации, цвета покраски автомо­билей Консультирование потенциальных клиентов по всем вопросам, связан­ным с техническими и потребитель­скими характеристиками реализуе­мых тор­говым предприятием авто­мобилей. Обеспечение и контроль ви­зу­ального осмотра посетителями товар­ного ряда реализуемых автомо­билей. Демонстрация автомобилей
Организация учета сбытовых опера­ций Контроль оплаты приобретенных ав­томобилей покупателями. Передача покупателей, принявших решение о покупке кассирам.
Порядок резервирования автомобилей Резервирование автомобилей
Правила и порядок оформления и ведения до­кументации. Средства вычислительной техники и коммуникаций Консультирование кли­ентов по вопросам за­полнения до­кумен­тов. Соз­дание и ведение электронной базы данных по поставкам и индивиду­альной клиентской базы (по­тенци­альных и реальных клиентов). Согла­сование условий по­купки авто­мобиля. Формирование отчетов о прове­ден­ных сделках по закупкам и реализации. Изменение в электронном складе информации: о поступле­нии новых автомобилей, об автомоби­лях, находящихся в пути; о посту­пивших заявках и по другим вопросам. Рассылка в адрес потенциаль­ных клиентов каталогов, прайс-листов, пи­сем с предложениями купить автомобиль; обзвон потен­циальных поку­пателей и личные встречи. Ответы на телефонные звонки. Хранение до­кументации, оформленной по заключенным договорам ку­пли-продажи, поставок автомобилей в компанию. Проверка прайс-листа компании в программе. Оформление первичных документов (договор, счет и т.п.) на поступивший и проданный товар.
Требования ГОСТов и ТУ, предъяв­ляемых к качеству реали­зуемых ав­томобилей Знакомство клиентов с до­кументами, подтверждающими тех­нические характеристики реали­зуе­мых автомобилей, а также соот­ветст­вие ГОСТам и ТУ. Подготовка отчётов на предъявленные покупателями иски и претензий потребителям при нарушении ими условий договора.
Источники, способы и порядок поставок ав­томобилей. Средства вычислительной тех­ники и комму­никаций. Нормативные пра­во­вые акты, поло­жения, инст­рукции, другие руково­дящие и ме­тоди­ческие документы по органи­зации по­ставки авто­моби­лей. Изучение предложения поставщиков, знакомство с условиями доставки и отправки автомобилей. Поддержание связи с поставщиками, отслежи­вание изменений в поданных заявках. Контроль надлежа­щего исполне­ния обязательств (сроков и условий поставок автомобилей и т.п.) по до­говорам ку­пли-про­дажи, заключен­ным автосалоном. Получение по до­кументам (договорам и т.п.) закупленных автомобилей у поставщиков.

Приложение 10


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: