Составление литературного обзора

Изучите максимальное количество литературы по теме: учебники, научные журналы, монографии, Интернет, нормативные документы. После изучения каждого источника составьте небольшой конспект, в котором изложите основное содержание прочитанного, укажите литературный источник. Объедините все отдельные конспекты, возьмите за основу хронологический принцип: изложите историю вопроса, как эта проблема решилась разными авторами, какие вопросы, касающиеся данной темы, остались не освещёнными. Обязательно следует давать ссылки на литературные источники, которые используются: указывается номер источника в квадратных скобках в соответствии со списком использованной литературы. При ссылке на ряд работ источники перечисляются через запятую, например, [1, 5, 11].

Использование чужого материала без ссылки на автора и источник заимствования является плагиатом!

В тексте при ссылке на высказывания авторов используют глаголы, например: В.В. Покровский анализирует (возражает, высказывает мнение, доказывает, допускает, задает вопрос, излагает, конструирует, надеется, находит, начинает, не разделяет точку зрения, не соглашается, обнаруживает, осуждает, объясняет, одобряет, отвечает, отмечает, отстаивает, определяет, пересказывает, пишет, повторяет, поддерживает, подтверждает, позволяет, полагает, понимает, предлагает, предполагает, представляет, признает, принимает точку зрения, приходит к выводу, разбирает вопрос, разделяет, размышляет, разъясняет, рекомендует, решает проблему, следует, соглашается, сомневается, сообщает, спрашивает, ссылается, считает, указывает, упоминает, утверждает, уточняет).

Объем этой части курсовой работы - 3-5 страниц, не более 1/3 объема всей работы.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: