Тестовые материалы для контроля знаний

(Пример)

1. Демаркетинг характеризуется:

а) отсутствием спроса;

б) чрезмерным состоянием спроса;

в) негативным состоянием спроса.

2. Диверсификация деятельности фирмы — это:

а) совершенствование сбыта производимых фирмой товаров на существующих рынках;

б) разработка новых товаров;

в) организация сбыта производимых фирмой товаров на новых рынках.

3. Сегментирование рынка услуг:

а) проводится по тем же характеристикам, что и потребительских товаров;

б) может использовать только свои характеристики;

в) может использовать отдельные признаки сегментирования потребительского рынка.

4. Конкурентоспособность услуги это:

а) самый высокий в регионе уровень качества услуги;

б) способность услуги продавать себя;

в) способность услуги продавать себя в сравнении с аналогичными товарами в регионе, определяемая в конкретный период времени.

5. Задачей товарной политики является предприятия сферы сервиса:

а) управление жизненным циклом услуг и их конкурентоспособностью;

б) поиск потребителей, желающих приобрести услуги;

в) производить как можно больше услуг.

6. Спрос на услуги можно считать эластичным, если:

а) при несущественном снижении цены значительно увеличивается спрос;

б) при существенном снижении цены спрос увеличивается незначительно;

в) при изменении цены спрос не изменяется.

7. Производитель обычно поднимает цены на услуги, если:

а) имеет незанятые производственные мощности;

б) не может выполнить все заказы;

в) стремится увеличить объем заказов;

г) считает спрос эластичным.

8. В течение прошлого года падали как цена услуги, так и объем ее продаж. Какой из нижеприведенных факторов обусловливает эти изменения:

а) увеличение предложения;

б) увеличение спроса;

в) уменьшение предложения;

г) уменьшение спроса?

9. Емкость рынка услуг:

а) равна сумме всех потребностей населения в данной услуге;

б) включает в себя неудовлетворенный платежеспособный спрос на данные услуги;

в) составляет объем реализованной за определенный период услуги.

10. На каком этапе жизненного цикла услуги предприятие получает стабильную прибыль:

а) внедрение;

б) зрелость;

в) рост;

г) спад


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: