Понятие МИС, характеристика основных видов информации и источников ее получения

Маркет-вая инф-ция — это сведения, кот необходимы для принятия маркетинговых решений и выполнения маркет операций.

ВИДЫ информации:

1)фактическая инф-ция (непосредственно можно наблюдать)

2)сведения в состематизир и обобщенной форме

3)слухи

4)оценки (базируется на умозаключениях, расчетах)

5)цифры

В зависимости от источников получения МИ бывает:

*превичная −инф-ция, кот впервые собрал и систематизировал сам исследователь для решения поставленной перед ним проблемы)

* вторичная−та, кот уже когда-то была собрана для решения др проблем, но может пригодиться исследователю сейчас)

Источники информации: СМИ, Интернет, гос статистика, финансовые отчеты др предприятий, потребители и потенциальные покупатели, общение с конкурентами, каталоги, реклама различных фирм…..

Марк информационная система (МИС)– деятельность по сбору, обработке и анализу данных.

3 фактора МИС:

1)человеческий (квалификация и навыки работников)

2)методологический (исследовательские приемы и методы)

3)технологический (оборудование по сбору, обработке и хранению данных)



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: