Маркет-вая инф-ция — это сведения, кот необходимы для принятия маркетинговых решений и выполнения маркет операций.
ВИДЫ информации:
1)фактическая инф-ция (непосредственно можно наблюдать)
2)сведения в состематизир и обобщенной форме
3)слухи
4)оценки (базируется на умозаключениях, расчетах)
5)цифры
В зависимости от источников получения МИ бывает:
*превичная −инф-ция, кот впервые собрал и систематизировал сам исследователь для решения поставленной перед ним проблемы)
* вторичная−та, кот уже когда-то была собрана для решения др проблем, но может пригодиться исследователю сейчас)
Источники информации: СМИ, Интернет, гос статистика, финансовые отчеты др предприятий, потребители и потенциальные покупатели, общение с конкурентами, каталоги, реклама различных фирм…..
Марк информационная система (МИС)– деятельность по сбору, обработке и анализу данных.
3 фактора МИС:
1)человеческий (квалификация и навыки работников)
2)методологический (исследовательские приемы и методы)
3)технологический (оборудование по сбору, обработке и хранению данных)