Ситуация 6.3 Ресторанный сервис

Цели Действия Средства Результат
проектируемый фактический
    Наладить механизм взаимодействия: - приветствие; - коррекция состава микрогрупп; - выборы лидера микрогруппы; - рефлексия состояния - учебный кабинет - преподаватель, микрогруппы - лист цветозаписи состояния обучающихся -комментарий преподавателя по состоянию обучающихся (результаты цветозаписи) -готовность группы к взаимодействию по содержанию ситуации Студенты групп готовы к взаимодействию
I. Организация целевого пространства
1. Осознать значимость употребления профессиональной лексики   2.Развивать способность узучающего чтения   1.Провести рефлексию имеющихся теоретических знаний: -ответить на вопросы тестов в микрогруппах -сравнить полученные результаты -оценить выполненную работу 2.Сообщить название ситуации занятия. Ресторанный сервис   Вопросы рефлексии:   Представление об уровне имеющихся теоретических знаний по содержанию занятия  
-организационно-деятельностная карта - ситуация занятия. Название ситуации «Service in restaurant» Записанное на доске  
3. Высказать позицию преподавателя на содержание ситуации: It’s necessary to know specific lexic in the sphere of restaurants business. Each of you can have a possibility to take part in the frame of your profession in contests and festivals in order to universe your professionalism and English language too Содержание ситуации занятия: Ресторанный сервис  
4.Выявить проблему занятия и точно сформулировать ее Вопросы преподавателя: What would you like to know firstly? Сформулированная проблема занятия: Проблема состоит в противоречии суждений обучающихся и реальном понимании содержания занятия
  5.Выявить индивидуальные цели обучающихся по содержанию занятия: Возможные вопросы обучающихся по содержанию занятия: Индивидуальные цели познания обучающихся: Освоение профессиональной лексики  
  6.Перевести индивидуальные цели обучающихся в цели микрогрупп Лидеры микрогрупп, индивидуальные цели (потребности) обучающихся Цели микрогрупп: изучающее чтение по теме  
  7.Соеденить цели микрогрупп в общие цели занятия Цели микрогрупп: Общие цели занятия: развитие способностей изучающего чтения  
  8.Выделить ключевые понятия Название ситуации Ключевые понятия restaurants business  
  9.Составить программу деятельности групп Общие цели занятия: Развитие способности изучающего чтения по теме «Ресторанный сервис» Составленная программа деятельности: 1) Прочитать текс 2)Выполнить упражнения к тексту 3)Обсудить ситуации по теме «Ресторанный сервис» 4)Оценка-самооценка    
II. Организация поисково-продуктивного пространства
  Организовать работу обучающихся по программе: 1. Изучающее чтение 2.Выполение упражнений 3.Обсуждение ситуаций по теме «Ресторанный сервис» 5.Проведение оценки-самооценки деятельности на занятии на основе разработанных критериев Словари: С.И.Ожегов, Н.Ю. Швецова «Толковый словарь русского языка» Collins Dictionary Russian-English English -Russian   Карточки с текстами по теме «Ресторанный сервис» Выполнение программы деятельности: Определено по времени   Оценка качества выполненной работы  
III.Организация рефлексивного пространства
  1. Организовать рефлексию обучающихся по результатам деятельности   2. Провести рефлексию состояния обучающихся   3. Заполнить лист цветозаписи состояния обучающихся   4. Предъявить домашнее задание: - составить и выучить ситуацию по теме «Ресторанный сервис»   5.Комментарий Д/З Вопросы рефлексии: -что понятно по содержанию ситуации? -что для вас было значимым на занятии? - что было новым? - какие испытываете чувства? Что хотелось бы изменить в процессе обучения? Лист цветозаписи состояния обучающихся Заполненный лист цветозаписи состояния обучающихся Содержание домашнего задания - Make and learn the situation «Restaurants service»     1.Уровень теоретических знаний и практических умений по содержанию ситуации   2.Степень активности обучающихся   3.Комментарий по состоянию обучающихся (результаты цветозаписи)   4.Налаженный механизм взаимодействия   5.Записанное домашнее задание Осознанные способы выполнения Д/З    
             

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: