Ситуация 6.4 Питание, напитки

Цели Действия Средства Результат
проектируемый фактический
  Наладить механизм взаимодействия: - приветствие; - коррекция состава микрогрупп; - выборы лидера микрогруппы; - рефлексия состояния - учебный кабинет - преподаватель, микрогруппы - лист цветозаписи состояния обучающихся -комментарий преподавателя по состоянию обучающихся (результаты цветозаписи) -готовность группы к взаимодействию по содержанию ситуации Студенты групп готовы к взаимодействию
I. Организация целевого пространства
1. Осознать необходимость употребления профессиональной лексики   2.Освоить лексико-грамматический материал по теме   1.Провести рефлексию имеющихся теоретических знаний: -ответить на вопросы тестов в микрогруппах -сравнить полученные результаты -оценить выполненную работу 2.Сообщить название ситуации занятия. Питание, напитки Вопросы рефлексии:   Представление об уровне имеющихся теоретических знаний по содержанию занятия  
-организационно-деятельностная карта - ситуация занятия. Название ситуации «Food and drinks» Записанное на доске  
3. Высказать позицию преподавателя на содержание ситуации: You have to develop professional lexic, it is importation for your future job. Its prestigious now days to use English in different spheres of service Содержание ситуации занятия: Питание, напитки  
4.Выявить проблему занятия и точно сформулировать ее Вопросы преподавателя: What would you Like to know firstly? Сформулированная проблема занятия: Проблема состоит в противоречии суждений обучающихся и реальном понимании содержания занятия
  5.Выявить индивидуальные цели обучающихся по содержанию занятия: Возможные вопросы обучающихся по содержанию занятия: Индивидуальные цели познания обучающихся: Освоение лексико-грамматического материала  
  6.Перевести индивидуальные цели обучающихся в цели микрогрупп Лидеры микрогрупп, индивидуальные цели (потребности) обучающихся Цели микрогрупп: реферативное чтение по теме  
  7.Соеденить цели микрогрупп в общие цели занятия Цели микрогрупп: Общие цели занятия: освоение лексико-грамматического материала по теме  
  8.Выделить ключевые понятия Название ситуации Ключевые понятия Food, drinks  
  9.Составить программу деятельности групп Общие цели занятия: Освоение лексико-грамматического материала по теме Составленная программа деятельности: 1)Прочитать текст 2)Выполнить упражнения к тексту 3)Обсудить ситуации по теме «Еда» 4)Оценка-самооценка  
II. Организация поисково-продуктивного пространства
  Организовать работу обучающихся по программе: 1. Реферативное чтение 2.Выполение упражнений 3.Обсуждение ситуаций по теме «Еда» 4.Разъяснение Д/З 5.Проведение оценки-самооценки деятельности на занятии на основе разработанных критериев   Словари: С.И.Ожегов, Н.Ю. Швецова «Толковый словарь русского языка» Collins Dictionary Russian-English English -Russian   Карточки с текстами по теме «Еда» Выполнение программы деятельности: Определено по времени   Оценка качества выполненной работы  
III.Организация рефлексивного пространства
  1. Организовать рефлексию обучающихся по результатам деятельности   2. Провести рефлексию состояния обучающихся   3. Заполнить лист цветозаписи состояния обучающихся   4. Предъявить домашнее задание: - подготовиться к итоговому тестированию (повторение лексико-грамматического материала за год)   5.Комментарий Д/З Вопросы рефлексии: -что понятно по содержанию ситуации? -что для вас было значимым на занятии? - что было новым? - какие испытываете чувства? Что хотелось бы изменить в процессе обучения? Лист цветозаписи состояния обучающихся Заполненный лист цветозаписи состояния обучающихся Содержание домашнего задания - Prepare for test     1.Уровень теоретических знаний и практических умений по содержанию ситуации   2.Степень активности обучающихся   3.Комментарий по состоянию обучающихся (результаты цветозаписи)   4.Налаженный механизм взаимодействия   5.Записанное домашнее задание Осознанные способы выполнения Д/З    
             

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: