IV. Подведение итогов урока. Учащиеся сообщают о том, что нового они узнали о русском языке

 

Учащиеся сообщают о том, что нового они узнали о русском языке.

 

V. Домашнее задание. § 50, 51. Упр. 266.

 

Урок 67. Согласные звуки (§ 52)

 

Цели урока: познакомить с особенностями образования согласных

и гласных звуков, с работой артикуляционного аппарата; закрепить знание о смыслоразличительной роли согласных звуков; совершен-ствовать умение отчётливо произносить согласные звуки в скороговор-ках и при чтении вслух текстов различных функциональных типов

 

и стилей; отработать правильное произношение шипящих согласных; совершенствовать орфографические и пунктуационные навыки.

 

Личностные УУД. Смыслообразование. Учебно-познавательныйинтерес. Регулятивные УУД. Целеполагание. Саморегуляция. По-знавательные УУД. Извлечение информации из научных текстов.Синтез знаний. Получение данных эмпирическим путём. Коммуни-кативные УУД. Учебное сотрудничество. Взаимодействие в группесверстников. Ведение диалога.

 

Х о д у р о к а

 

I. Лингвистическая разминка. «Кто больше?»

Дано слово лом. В каждом последующем слове заменяйте один звук (гласный или согласный). Побеждает тот, у кого по-лучится самая длинная цепочка. (Например: лом — сом — сор — бор — вор — вой — рой — рай — пай — пар — пас — бас и т. д.)

 

II. Проверка домашнего задания.

1. Взаимоопрос в парах по теоретическим сведениям § 50, 51.

 

2. У доски работают двое учеников: один ученик по памяти записывает прилагательные, выученные дома, обозначает удар-


ные звуки с помощью транскрипции; другой составляет схему придуманного предложения с обобщающим словом.

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: