V. Подведение итогов урока. — В каком стиле речи чаще всего используются слова в пере-носном значении?

— В каком стиле речи чаще всего используются слова в пере-носном значении?

 

VI. Домашнее задание. 1) Выписать из словаря три много-

значных слова, имеющие переносное значение, составить с ними два сложных предложения. 2) Подготовиться к словар-ному диктанту.

 

 

Урок 87. Омонимы (§ 67)

 

Цели урока: познакомить с содержанием понятия «омонимы»; на-учить различать омонимы и многозначные слова, находить омонимы в толковом словаре, отличать способы обозначения омонимов и много-значных слов в толковом словаре.

 

Личностные УУД. Смыслообразование. Учебно-познавательныйинтерес. Обогащение словарного запаса. Регулятивные УУД. Целепо-лагание. Познавательная инициатива. Познавательные УУД. Индук-тивное умозаключение. Расширение представления о значении слова. Извлечение информации из учебных текстов и словарей. Синтез зна-ний. Коммуникативные УУД. Совместная деятельность. Сотрудниче-ство с преподавателем и другими учениками.


Х о д у р о к а

I. Лингвистическая разминка.

 

— Что можно набрать, ничего не беря в руки? (Номер теле-фона; скорость.)

 

— На каком имеющемся у слов свойстве основано данное за-дание? (На многозначности.)

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: