Параграф 6. Стратегические инструменты маркетинга розничной торговли

 

Основные инструменты:

1) расположение

2) ассортимент

3) ценообразование

4) услуги

5) время

 

Устанавливая цены, розничный торговец должен понять, какая цена является правильной. Приняв во внимание:

- желаемый имидж цены магазина, который соответствует формуле магазина и целям по качеству

- желаемый объем валовой прибыли, который соответствует целям по количеству (мы выбираем магазин с целью обеспечения той прибыли)

- узнавание цены

- услуги. Комплекс услуг становится одним из важных составляющих неценовой конкуренции

- время

- атмосфера (планировка, освещение, свободное пространство, музыка, оформление и т.д.)

 

 

КУРСОВАЯ

Количество страниц — до 15.

Сроки сдачи — до 20 декабря.

С заданием по практике

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: