Макроэтика - это часть этики бизнеса, посвященная проблемам моральных взаимоотношений между макросубъектами социальной и экономической структуры общества.
Макроэтика - это глобальные этические регуляторы, выполняющие
функцию нравственного координирующего начала. Социальные субъекты не
должны наносить ущерба друг другу, все проблемы решаются в дискурсах.
Проблемы макроэтики:
· отношения между корпорациями;
· отношения между корпорациями и государством;
· отношения между корпорациями и потребителями (реклама!!!);
· отношения между корпорациями и инвесторами;
· отношения между корпорациями и локальными сообществами;
· отношения между корпорациями и окружающей средой;
Микроэтика - это часть этики бизнеса, занимающаяся исследованием проблем моральных взаимоотношений между организацией и ее внутренней средой, включающей наемных работников, акционеров организации.
Микроэтика - правило поведения социальных субъектов в частных
отношениях, построенных на принципе непричинения ущерба друг другу.
Проблемы микроэтики:
· власть и подчинение;
· проблема служебных разоблачений;
· проблемы работающих женщин;
· этика выгодных связей;
· проблемы социальной ответственности.
Как правило, проблемы микроэтики находят свое отражение в кодексах поведения компаний.