Визначення мікро- і макроетики

 

Макроэтика - это часть этики бизнеса, посвященная проблемам моральных взаимоотношений между макросубъектами социальной и экономической структуры общества.

Макроэтика - это глобальные этические регуляторы, выполняющие
функцию нравственного координирующего начала. Социальные субъекты не
должны наносить ущерба друг другу, все проблемы решаются в дискурсах.

Проблемы макроэтики:

· отношения между корпорациями;

· отношения между корпорациями и государством;

· отношения между корпорациями и потребителями (реклама!!!);

· отношения между корпорациями и инвесторами;

· отношения между корпорациями и локальными сообществами;

· отношения между корпорациями и окружающей средой;

Микроэтика - это часть этики бизнеса, занимающаяся исследованием проблем моральных взаимоотношений между организацией и ее внутренней средой, включающей наемных работников, акционеров организации.

Микроэтика - правило поведения социальных субъектов в частных
отношениях, построенных на принципе непричинения ущерба друг другу.

Проблемы микроэтики:

· власть и подчинение;

· проблема служебных разоблачений;

· проблемы работающих женщин;

· этика выгодных связей;

· проблемы социальной ответственности.

Как правило, проблемы микроэтики находят свое отражение в кодексах поведения компаний.

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: